Обязательства по договорной гарантии
Пассажирские автомобили
Модели |
Срок гарантии |
Ограничения по пробегу |
408 |
3 года |
100 000 км. |
2008 |
3008 |
5008 |
Partner Tepee |
Traveller |
Коммерческие автомобили
Модели |
Срок гарантии |
Ограничения по пробегу |
Partner |
2 года |
без ограничений |
Expert |
Boxer |
Все переоборудованные автомобили на базе Peugeot |
2 года |
150 000 км. |
За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена
деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили PEUGEOT» либо ее представителем, включая
стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.
Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по
решению завода-изготовителя или его представителя.
Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии,
компания «Автомобили PEUGEOT» предусматривает программу технической помощи "Peugeot Assistance".
Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных
обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев.
Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.
Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили
PEUGEOT».
Договорная гарантия не охватывает
- Техническое обслуживание и регулировки:
- работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания
автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление
присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных
материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
- работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки
колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
- замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом,
географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности,
речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины,
сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы,
элементы питания и предохранители и т.п.
- Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:
- вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание,
ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и
обветшания;
- повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или
дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и
свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого
качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией «Автомобили PEUGEOT»;
- повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения,
удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или
угона;
- последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных
предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки
дополнительного оборудования, не одобренного им;
- шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
- любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные
гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с
возможным нахождением автомобиля в ремонте.
Детали, подверженные естественному износу:
Посмотреть в PDF
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТО ПО ГАРАНТИИ
- Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с
отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно
заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
- Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями
компании «Автомобили PEUGEOT» только в торгово-сервисной сети PEUGEOT и иметь документальное подтверждение этому
(отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
- Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в
сервисный центр PEUGEOT в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование
автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести
к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены
по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
- Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного
приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
- Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные
последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.
В РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО, ЕСЛИ
- в конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были
предусмотрены или разрешены компанией «Автомобили PEUGEOT» или выполнены без соблюдения ее
технических требований;
- неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в
руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
- автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо
подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
- счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с
надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра
PEUGEOT должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).