1) Что такое Сервисный контракт?
Сервисный контракт Peugeot - это договорные отношения между ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» и владельцем автомобиля Peugeot о предоставлении пакета услуг по ремонту и/или обслуживанию автомобиля.
Обслуживание по Сервисному контракту Peugeot производится только квалифицированными специалистами сети Пежо Россия, что гарантирует качественный сервис. При обслуживании и ремонте автомобиля используются только оригинальные запасные части Peugeot.
Сервисный контракт Peugeot позволяет фиксировать расходы на техническое обслуживание и замену деталей износа автомобиля на ближайшие годы эксплуатации.
2) Зачем нужен Сервисный контракт?
Сервисный контракт фиксирует расходы на техническое обслуживание и замену деталей износа автомобиля на ближайшие годы эксплуатации, что позволяет защитить Ваш бюджет от непредвиденных затрат на ремонт.
Сервисный контракт позволяет обрести уверенность в том, что обслуживание и ремонт Вашего автомобиля будет производится только квалифицированными специалистами сети Пежо Россия с использованием оригинальных запасных частей Peugeot.
3) Что входит в Сервисный контракт Сервис Плюс?
По Сервисному контракту Сервис Плюс Вы получаете:
Сервисный контракт Сервис Плюс вступает в силу с момента истечения заводской гарантии производителя.
Все работы по Контракту проводятся исключительно квалифицированными специалистами сети Пежо Россия с использованием только оригинальных запасных частей.
4) Что входит в Сервисный контракт Сервис План?
По Сервисному контракту Сервис План Вы получаете:
Сервисный контракт Сервис План вступает в силу с момента оформления.
Все работы по Контракту проводятся только квалифицированными специалистами сети Пежо Россия с использованием оригинальных запасных частей.
5) Что входит в Сервисный контракт Сервис Оптимум?
По Сервисному контракту Сервис Оптимум Вы получаете:
Сервисный контракт Сервис Оптимум вступает в силу с момента оформления.
Все работы по Контракту проводятся только квалифицированными специалистами сети Пежо Россия с использованием оригинальных запасных частей.
6) Что входит в Сервисный контракт Сервис Максимум?
По Сервисному контракту Сервис Максимум Вы получаете:
Сервисный контракт Сервис Максимум вступает в силу с момента оформления.
Все работы по Контракту проводятся только квалифицированными специалистами сети Пежо Россия с использованием оригинальных запасных частей.
7) Аннулирует ли Сервисный контракт действие заводской гарантии производителя?
Сервисный контракт не аннулирует действие заводской гарантии производителя.
Сервисный контракт Сервис Плюс вступает в силу с момента истечения заводской гарантии производителя.
Сервисные контракты Сервис План, Сервис Оптимум и Сервис Максимум вступают в силу с момента оформления, и в случае, если он истекает раньше, чем заводская гарантия, то последняя продолжает свое действие до наступления предельных значений по своему сроку или пробегу.
8) Кто может приобрести Сервисный контракт Peugeot?
Сервисный контракт можно оформить как на физическое, так и на юридическое лицо.
9) В какой срок с момента покупки нового Peugeot можно оформить Сервисный контракт?
Сервисный контракт Сервис Плюс можно оформить в течение 24 месяцев с даты приобретения нового а/м Peugeot.
Сервисные контракты Сервис План, Сервис Оптимум и Сервис Максимум можно оформить в течение 12 месяцев с даты приобретения нового а/м Peugeot.
10) Где можно ознакомиться с условиями действия Сервисных контрактов?
С общими условиями Сервисных контрактов можно ознакомиться в ближайшем официальном дилерском центре Пежо Россия.
11) Как узнать стоимость Сервисного контракта?
Стоимость Сервисного контракта зависит от типа Контракта (Сервис Плюс или Сервис Максимум), модели автомобиля, срока действия и пробега в рамках Контракта. Для более подробной информации Вы можете обратиться к менеджеру любого официального дилерского центра Пежо Россия.
12) Как узнать стоимость Сервисного контракта?
Вы можете ознакомиться с действующими тарифами на сайте www.peugeot.ru , либо обратиться к менеджеру любого официального центра Пежо Россия, чтобы уточнить стоимость интересующего Вас Контракта.
13) Где можно приобрести Сервисный контракт?
Сервисный контракт можно оформить в любом официальном дилерском центре Пежо Россия, вне зависимости от того, в каком из них был приобретен Ваш Peugeot.
14) Можно ли оформить Сервисный контракт на Peugeot, приобретенный за пределами РФ?
Оформить Сервисный контракт можно только на а/м Peugeot, приобретенные у официальных дистрибуторов сети в России.
15) Каким образом производится оплата Сервисного контракта?
Оплата стоимости Сервисного контракта может быть произведена наличными или включена в кредит на новый Peugeot.
16) Что будет с Сервисным контрактом при продаже автомобиля?
Сервисный контракт оформляется непосредственно на новый а/м (т.е. привязывается к его VIN-номеру), и при перепродаже следует за автомобилем. Переоформление на нового владельца не требуется.
То же самое происходит и при передаче а/м во временное пользование иному лицу.
17) Возможно ли продлить Сервисный контракт?
Да, Вы можете в любое время продлить Сервисный контракт при условии, что он не прекратил своего действия, т.е. не достигнуто одно из предельных значений срок или пробег, обозначенных в Контракте, в зависимости от того, что наступит ранее.
Сервисный контракт можно продлить только в рамках одного типа контракта (Сервис Плюс - Сервис Плюс, Сервис План – Сервис План, Сервис Оптимум – Сервис Оптимум, Сервис Максимум – Сервис Максимум).
Сумму доплаты за продление выбранного Сервисного контракта вы можете узнать, обратившись в любой удобный Вам дилерский центр Пежо Россия.
18) Возможно ли досрочно прекратить действующий Сервисный контракт и вернуть деньги?
Да, Вы можете досрочно расторгнуть Сервисный контракт, обратившись в любой официальный дилерский центр Пежо Россия. Для этого необходимо подать письменное заявление о досрочном прекращении Сервисного Контракта от имени собственника а/м на имя ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС». Приложить к заявлению копию Сервисного Контракта; копию Свидетельства о регистрации ТС; показания одометра, подтвержденные специалистами официального технического центра Пежо Россия; справку ГИБДД/акт об утилизации/заключение страховой компании (только в случае кражи, гибели* или утилизации а/м).
*В случае конструктивной гибели а/м обращение Клиента будет рассмотрено, если прошло не более 90 календарных дней с момента подтверждения факта гибели органами ГИБДД.
На основании представленных документов менеджер официального дилерского центра рассчитает сумму к возврату.
Узнайте больше об условиях действия и обязательствах по договорной гарантии на автомобили Peugeot. Что делать, чтобы сохранить право на ремонт авто по гарантии.
ПодробнееКомпания «Автомобили Peugeot» гарантирует, что на Вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля.
ПодробнееГарантируем, что на Вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова).
Подробнее