Новая форма кузова Peugeot 308, увеличенная на 55 мм колесная база, уменьшенная на 20 мм высота и переработанные внешние элементы улучшили аэродинамические характеристики автомобиля. Дополнительными деталями, визуально подчеркивающими обтекаемость модели, стали колесные диски специфического дизайна с 16-ти или 18-ти дюймовыми шинами категорий A и A+ с низким уровнем сопротивления качению. Новый PEUGEOT 308 построен на платформе EMP2, что позволило добиться существенного снижения расхода топлива.
Peugeot 308 стал первой моделью, демонстрирующей новый стиль и новую философию французского бренда в целом. Ключевым элементом дизайна 308 без сомнения является новый логотип Peugeot на фоне эффектного переплетения радиаторной решетки. Особое внимание в передней части автомобиля привлекают дневные ходовые огни, напоминающие своей формой острые клыки льва. Свое отражение “львиная” тема нашла и в задней части автомобиля, а именно в дизайне задних светодиодных фонарей с тремя узкими горизонтальными полосками в виде своеобразных кошачьих когтей.
Удобные сиденья с высококачественными отделочными материалами, современная светодиодная подсветка салона, увеличенное пространство для пассажиров второго ряда, багажное отделение объемом от 412 до 1323 литров (при сложенных спинках задних сидений), дополнительные отсеки для хранения, расположенные под полом автомобиля - новый Peugeot 308 по прежнему является эталоном по уровню комфорта.
Особое внимание в Пежо 308 уделено организации места водителя с применением новой, но уже отлично зарекомендовавшей себя фирменной концепции PEUGEOT i-Cockpit®. Удобная приборная панель с 10-ти дюймовым дисплеем уже в базовой версии, новый компактный джойстик с двумя кнопками, переключатель режимов движения, интегрированные в рулевое колесо датчики, контролирующие системы помощи при вождении - все основные элементы управления автомобилем сгруппированы с учетом максимального удобства водителя. А новые информационно-развлекательные системы PEUGEOT i-Connect и i-Connect Advanced позволяют воспользоваться всеми преимуществами цифровых технологий.
Для нового Пежо 308 доступно оборудование, предлагавшееся ранее только для вышестоящих в линейке моделей. Так, например, в оснащение 308 включены система контроля слепых зон дальнего действия, камера заднего хода высокого разрешения, система предупреждения о препятствиях при движении задним ходом, система помощи при парковке с функцией кругового обзора и четырьмя камерами, система бесключевого запуска двигателя и многое другое. Кроме того, в составе дополнительных опционных пакетом автомобиль можно оборудовать одним из двух вариантов адаптивного круиз-контроля (в зависимости от трансмиссии), системой экстренного торможения с системой предупреждения об опасности столкновения, системой контроля усталости водителя на основе анализа микродвижений рулевого колеса, расширенной системой распознавания дорожных знаков и т.д.
В качестве силовых установок для нового Peugeot 308 предлагаются 3-цилиндровые 1,2-литровые бензиновые двигатели PureTech (110 и 130 л.с.) и 4-х цилиндровые дизельные моторы BlueHDi (130 л.с.) объемом 1,5 литра. Для 110-ти сильного PureTech доступна исключительно 6-ти ступенчатая механическая КПП, а для более мощных ДВС предложены как 6МКПП, так и 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Помимо этого, новый Пежо 308 может оснащаться двумя вариантами гибридных двигателей.
Выпуск нового будет производиться в городе Мюлуз во Франции.