Автомобили для службы инкассации Сбербанка России разрабатывались на базе Peugeot Expert в версиях с полным и передним приводом и в двух вариантах длины кузова - L2 (4 959 мм), L3 (5 309 мм). На кузова инкассаторских машин нанесена специальная краска для бронированных автомобилей, которая производится на калужском заводе ПСМА Рус.
В качестве силовых установок для новых ТС службы инкассации Сбербанка использованы дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 литра (90 л.с.) с пятиступенчатой коробкой переключения передач и 2.0 литра (150 л.с.) с шестиступенчатой механической КПП.
Оборудование специальных моделей Peugeot для Сбербанка отличается в зависимости от версии и включает в себя гидроусилитель рулевого управления, ограничитель скорости, систему круиз-контроля, регулировку руля по высоте и вылету, кондиционер, отопитель и вентиляцию кабины. Помимо этого, для оптимального уровня безопасности бронированные автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, системой динамической стабилизации, системой помощи при старте на подъёме «Hill Assist», фронтальными подушками для водителя и пассажира.
Так как Peugeot для Сбербанка предназначены для использования по всей России, в том числе в северных регионах и на Дальнем Востоке, с учетом разных климатических условий и не всегда идеальных дорог, инкассаторские автомобили получили увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера двигателя и полноразмерное запасное колесо.
Peugeot Expert без преувеличения можно назвать универсальной моделью. На базе “Эксперта” кроме бронированных инкассационных автомобилей разрабатываются передвижные лаборатории, автомобили социальной и медицинской помощи, а также другие версии как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.