Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

210 ЛЕТ PEUGEOT

210 ЛЕТ PEUGEOT

210 ЛЕТ PEUGEOT

Давайте вместе отпразднуем 210-летний юбилей и вспомним историю: щелкайте по эскизам, чтобы узнать о 12 ключевых вехах.

ПРОСМОТР ПОЛНОЭКРАННОГО ВИДЕО

210 лет истории, 210 лет невероятных мгновений.

Было очень трудно выбрать всего лишь 12 вех.
12 видео, иллюстрирующих ключевые моменты развития марки, позволят вам глубже погрузиться в нашу историю.

Арман ПЕЖО

«Не бойтесь! Просто верьте!» (1849–1915).

Олицетворение новаторства, любознательности и энергии. Мотоциклы PEUGEOT? Это о нем. Автомобили PEUGEOT? Разумеется, и за это необходимо благодарить его. Арман Пежо всегда верил в будущее автомобилей – часто вопреки всем обстоятельствам.

И именно благодаря его блестящим талантам и целеустремленности рык Льва PEUGEOT теперь звучит по всему миру.



PEUGEOT на Чемпионате мира по ралли

Ралли: песок, грязь и пыль – здесь автомобили PEUGEOT правили на протяжении десятилетий.

После победы PEUGEOT 504 Safari Coupe в Ралли Сафари (Кения) в 1978 году, PEUGEOT 205 T16 с первой попытки принес Марке победу в зачете производителей Чемпионата мира по ралли, который проходил в 1985-м.

Этот триумф положил начало длинному списку славных побед. Грозный рык Льва раздавался с верхней ступени пьедестала почета в общей сложности свыше 48 раз, показав всему миру мощь, выносливость и надежность автомобилей PEUGEOT на любых дорожных покрытиях.



Ле Ман 1993

Что может быть приятнее места на подиуме?.

В 1993 году команда PEUGEOT выставила на старт легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» три болида PEUGEOT 905. Это была последняя гонка PEUGEOT перед переходом в Формулу 1. Ожесточенная битва с Toyota увенчалась безоговорочным триумфом экипажей PEUGEOT. Болиды PEUGEOT 905 заняли все три ступени пьедестала почета, оставив позади всех соперников.

После этой исторической победы команда PEUGEOT завершила свои выступления в Ле-Мане. И родилась еще одна легенда.



6 номинаций «Автомобиль года»

Европейский автомобиль года: шестикратная победа.

Что общего между 1969, 1988, 2002, 2014, 2017 и 2020 годами? В эти годы бренд PEUGEOT получил самую престижную автомобильную награду в мире – «Европейский автомобиль года». Моделям 504, 405, 307, 308, 3008 и 208 удалось оставить позади сильнейших конкурентов. «Невозможно» – для PEUGEOT это просто слово.



ПАЙКС-ПИК

Один из самых опасных и непредсказуемых подъемов в мире.

В 1988 и 1989 годах PEUGEOT 405 T16 два раза подряд побеждал в гонке Пайкс-Пик в США. Спустя 25 лет оглушительный рык Льва вновь раздался с верхней ступени пьедестала почета этой престижной гонки – в 2013 году победителем стал Себастьян Лёб на PEUGEOT 208 T16. Его невероятное время 8 минут 13,878 секунды не только стало новым рекордом, но и определило новые стандарты этой гонки.



Тип 1, 2, 3

Знакомьтесь: прародитель всех автомобилей.

Перенесемся в 1889 год, Париж – и заглянем на легендарную Всемирную выставку. На стенде PEUGEOT представлен прототип трицикла с паровым двигателем. Это Type 1 – самый первый автомобиль Армана Пежо. Опыт его создания убедил Армана, что будущее автомобилей – за бензиновыми двигателями, после чего он построил Type 2 и Type 3. Тираж этих моделей, ставших первыми в своем роде, составил 64 экземпляра.



e-LEGEND

Когда прошлое встречается с будущим, рождаются легенды.

Парижский автосалон, 2018 г. У стенда PEUGEOT царит небывалый ажиотаж. Ведь именно здесь можно увидеть самый главный экспонат выставки – PEUGEOT e-Legend, электрический концепт-кар, дизайн которого вдохновлён легендарным купе 504… и сводит толпу с ума. Спустя всего несколько дней после премьеры онлайн-петиция с просьбой запустить этот концепт в серийное производство собрала более 70 000 подписей.



PEUGEOT 205

Автомобиль, в который невозможно не влюбиться.

Производство: с 1983 по 1998 год, 5 278 050 экземпляров.

На календаре 1983 год. Компания PEUGEOT представляет автомобиль, которому суждено стать культовым. Эта модель до сих пор заставляет биться чаще сердца многих французов - легендарный 205! Сверхсовременный дизайн, уникальный стиль, модификация GTi, кабриолет и версия Roland-Garros Edition, 16 побед в чемпионате мира по ралли и 2 победы в Ралли «Дакар» – за 15 лет PEUGEOT 205 разошелся тиражом свыше 5 млн экземпляров. Безоговорочный успех!



PEUGEOT 404

Автомобиль-икона.

Производство: с 1960 по 1988 годы, 2 885 374 экземпляра.

PEUGEOT 404, созданный 60 лет назад невероятным росчерком пера дизайнера ателье Pininfarina, очень быстро завоевал культовый статус: этот элегантный, современный и невероятно популярный автомобиль олицетворял собой новое поколение французских седанов. Выпускавшийся в версиях Super Luxe, Station Wagon, Coupé и Cabriolet, он разошелся по всему миру тиражом почти 3 млн экземпляров, оставаясь на конвейере до 1988 года.



«Шарлатаны» и 500 миль Индианаполиса

Узнайте, как три молодых человека заслужили это прозвище. Они пошли наперекор всем – и доказали свою правоту.

Три молодых человека получили столь нелицеприятное прозвище всего лишь за изобретение в 1910-е годы гоночного автомобиля – в том виде, в котором он существует и по сей день. Жорж Буало, Жюль Гу и Паоло Дзуккарелли, работавшие пилотами и механиками PEUGEOT, пошли наперекор мнению «инженеров PEUGEOT», и самостоятельно построили L76 – революционный гоночный автомобиль. В 1913 году Жюль отправился с этим автомобилем на «500 миль Индианаполиса» – самую престижную гонку того времени и стал первым европейцем, одержавшим там победу, наголову разбив американцев на их собственной трассе.



Сотрудники

Все очень просто: без них не было бы PEUGEOT.

Если бы Арман Пежо все еще был с нами, он бы удивился, сколько людей пошли за ним по этому пути, в который он когда-то отправился в одиночку. Он бы увидел, что талант этих людей, их креативность и страсть покорили 160 стран мира благодаря постоянному развитию. И он бы обязательно отметил, что благодаря этим людям и 110 направлениям деятельности, компания PEUGEOT стала первым автопроизводителем, получившим сразу три престижнейшие награды «Европейский автомобиль года».



401 Eclipse

Познакомьтесь с изобретением, которое буквально сорвало крышу!

В 1932 году инженер Жорж Полен решил воплотить в жизнь свою мечту – ездить на автомобиле с открытым верхом, не страдая при этом от проблем с герметичностью, характерных для кабриолетов того времени. И он создал складной жесткий верх с электроприводом.

Компания PEUGEOT выкупила патент и испытала его на моделях 301, 401 и 601. Результат превзошел все ожидания. Неоднократные обновления и элегантные линии кузова, которые прямо свидетельствуют о мировом успехе PEUGEOT 206 CC 60 лет спустя!

Наши автосалоны

Как нас найти