Во Франции проходят ралли-тесты внедорожника Peugeot 2008 DKR
Peugeot начинает тесты ралли-кара 2008 DKR, подготовленного для участия в ралли-рейде «Дакар» 2015 года. По предварительным данным, гоночный болид оснащается битурбированным дизельным мотором V6 мощностью 340л.с.
«Когда дело касается ралли, самый большой вопрос в том, должен ли быть гоночный болид с приводом на все колеса или только на два. После детального изучения вопроса мы решили отказаться от полного привода и остановится на втором варианте, так как это дает автомобилю ряд дополнительных преимуществ», - отмечает глава Peugeot Sport Bruno Famin. Исходя из этого комментария, логично предположить, что Peugeot 2008 DKR получит заднеприводную компоновку.
Согласно регламенту, моноприводные автомобили, допускаемые к участию в ралли «Дакар», могут иметь меньшую массу, чем их полноприводные соперники, а также оснащаться более крупными колесами, что в совокупности ставит их в более выигрышную позицию в плане проходимости. По словам технического руководителя проекта Жан-Кристофа Пайе, Peugeot 2008 DKR может подниматься по почти вертикальным поверхностям! Большие колеса, установленные на 2008 DKR, позволили минимизировать передний свес и значительно повысили возможности болида при пересечении труднопроходимой местности. К тому же у моноприводного внедорожника больше хода подвески - 460 миллиметров вместо 250 миллиметров, благодаря чему Peugeot 2008 DKR, по мнению Пайе, оптимально подготовлен к сложным трассам «Дакара».
Болид разработан на базе кроссовера Peugeot 2008, но имеет ряд существенных отличий от стандартной модели. Так, гоночный 2008-ой на 60 мм короче, на 204 мм шире, на 356 мм выше серийного автомобиля. Кроме того, в результате проведенных доработок колесная база ралли-кара увеличилась на 262 мм, а его масса выросла на 225 кг.
Под капотом 2008 DKR расположен дизельный 3,2-литровый шестицилиндровый V-образный битурбированный двигатель, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Максимальная скорость болида – 200 км/час. Ралли-кар оснащен 400-литровым топливным баком, гоночной подвеской с регулируемыми амортизаторами, мощной тормозной системой, и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с 37-дюймовыми внедорожными покрышками Michelin. Дополнительным преимуществом 2008 DKR является система дистанционного регулирования давления в шинах с помощью специальных тумблеров в салоне болида.