Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

PEUGEOT 508 RXH

PEUGEOT 508 RXH

29 августа 2011 года. Новый Peugeot 508 RXH - сочетание гибридного дизельного двигателя и скорости, которые создают оригинальное видение мира на любых дорогах и неповторимое удовольствие от вождения. На Франкфуртском автосалоне Peugeot представляет новую модель, которая отличается от всего, что марка выпускала ранее. Мировая премьера Peugeot 508 RXH призвана расширить продуктовое предложение компании. Благодаря стилю и инновационному двигателю HYbrid4, Peugeot 508 RXH объединяет удовольствие от вождения и свободу, невиданные в сегменте:

  • 200 л.с.
  • Полный привод
  • 100% электрический
  • Эмиссия CO2 менее 109 г/км

Появившиеся весной 2011 г. седан и универсал Peugeot 508 RXH отличаются элегантностью и представительностью, соответствуя высоким требованиям заказчиков. Теперь марка представляет Peugeot 508 RXH в новом кузове - настоящий технологический и экологический прорыв.

Благодаря элегантной форме и выдающимся характеристикам модель сразу заняла высокую позицию в сегменте внедорожников. Уникальный и утонченный автомобиль отличается неповторимым экстерьером: светодиодные фары, 3 вертикальных грифа по обеим сторонам обтекаемой решетки радиатора, что придает модели еще более уверенный вид. Эксклюзивность Peugeot 508 RXH подчеркивают яркие цвета и изысканные материалы, а также кожаный интерьер и сидения из алькантары.

Высочайший уровень комплектации соответствует высокому позиционированию автомобиля с точки зрения технологического оснащения. Хорошо оснащенная модель (дистанционный завод, передние сиденья с электроподогревом, высокая посадка, 18-дюймовые диски, стеклянная панорамная крыша, тонированные боковые окна из листового стекла со звукоизоляцией, радионавигация WIP Nav Plus и т.д.) очаровывает пассажиров, обеспечивая им на борту высокий уровень комфорта.

Peugeot 508 RXH предлагается исключительно в комплектации с двигателем 2,0 л HDi FAP HYbrid4 - первым дизельным гибридом в мире. 508 RXH – это синоним свободы и удовольствия от вождения. Учитывая максимальную мощность в 147 кВт (200 л.с.), полный привод и максимальный крутящий момент 459 Нм, Peugeot 508 RXH предназначен для использования в любых условиях и в любых целях. Наряду с этим модель открывает новые перспективы в сегменте, предлагая 100% электрический режим, идеально подходящий для поездок по городу, а также сокращённое потребление топлива в смешанном цикле: менее 4,2 л/100 км и эмиссию CO2 менее 109 г/км.

Выпустив Peugeot 3008 HYbrid4, марка Peugeot продолжила свою инновационную стратегию, в рамках которой объединяются удовольствие от вождения и экологичность. Теперь технология HYbrid4 доступна и в других моделях.

Мировая премьера Peugeot 508 RXH состоится на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 г. В странах Европы модель поступит в продажу весной 2012 г.

**Технические характеристики и комплектация модели актуальны только для европейского рынка.

Peugeot 508 RXH

Peugeot 508 RXH – новая модель в гамме марки, которая определяет ее оригинальное развитие. У модели традиционное название: ноль посередине и 3 буквы по примеру наименования особых моделей. Название соответствует статусу уникального гибридного автомобиля, способного к постоянной эволюции. Эта новая модель с оригинальным силуэтом, объясняющим её уникальность, одновременно возглавит и расширит линейку 508.

Удивительная скорость

Стиль Peugeot 508 RXH определяет уникальный характер гаммы 508. Элегантность и скорость модели естественным образом ставят его в ряд эксклюзивных престижных автомобилей, технологичных и авантюрных. Модель обещает новые, необычные ощущения от вождения.

Колея Peugeot 508 RXH расширена на 40 мм, высота увеличена на 50 мм. У нового автомобиля обновлен внешний вид, но сохранились «фамильные черты» гаммы 508 (представительность, элегантность, статусность). Благодаря кованым 18-дюймовым дискам (модель Archipel), впервые использованным в автомобилях этого уровня, стилистам удалось сделать колёса очень узкими, при этом внутренний диаметр диска увеличился на 10 мм по сравнению с традиционными моделями. Всё это создаёт динамичный и особо элегантный силуэт.

Авантюрный характер модели проявляется в расширенном кузове глянцевого серого цвета, в который выкрашена нижняя часть автомобиля. Начинаясь у нижней части переднего буфера, серая расцветка проходит через надколесные дуги и пороги, заканчиваясь на заднем бампере. Выбор глянцевой окраски полностью соответствует позиционированию этого «универсала» как изысканной модели. Имидж дополняют глянцевые хромовые вставки с надписью «HYbrid4», которые обрамляют пороги, а также передние и задние защитные щитки. Идеально вписавшись в общий внешний вид, эти детали демонстрируют гармоничность дизайна Peugeot 508 RXH.

Уникальный характер автомобиля подчеркивает и дизайн передней части, которая стала ещё более экспрессивной, вобрав в себя силу новой эстетики марки. Увеличенная решётка радиатора дополняет большой и более высокий силуэт модели. Став ещё более внушительной, решётка усиливает плавность линий автомобиля. Чтобы добиться такого результата, стилисты обратились за вдохновением к авиации, взяв за образец сопла самолёта. Воздух эффективно проходит через решётку, которая заметно выделяется на фоне капота.

Стиль Peugeot 508 RXH отличают не только линии кузова, но и визуальная индивидуальность модели. Это первый Peugeot, в котором использованы эмблематические противотуманные фары. Светодиодные фары дневного света оформлены в виде 3 «когтей», заметных как днём, так и ночью. Их дизайн дополняет «кошачий» взгляд передних фар. Эта придающая динамичность деталь дополнена 7 электролюминесцентными диодами оранжевого цвета, использованными в указателях поворота.

Как и в Peugeot 508 SW, создавая гармонию и динамичность, линии экстерьера стремительно перетекают в достаточно мощную заднюю часть. Огромная стеклянная панорамная крыша сливается с ветровым стеклом; профилированные алюминиевые рейлинги на крыше выглядят так, словно составляют единое целое с кузовом, и создают ощущение эксклюзивности автомобиля. Таким образом, модель отличают ровные поверхности, ставшие результатом оптимального качества сборки. Задние фары обрамлены красной окантовкой, которая зажигается при включении фар.

Всё это создаёт «уникальный автомобиль для широкого круга», сочетающий элегантность, надёжность и качественность.

Утончённый и технологичный интерьер

Стиль приборной панели во многом соответствует дизайну экстерьера автомобиля: качество, безупречность, элегантность. В особом дизайне минимизированы зазоры между различными элементами приборной панели, что особенно подчеркнуто мультиплексной центральной частью: использованные в ней технологии позволяют преодолеть традиционные ограничения, навязанные стандартизированным оборудованием.

Безупречность отражена в дизайне и интеграции переключателя режимов езды HYbrid4 и переключателя скоростей. Контроллер Manettino (нечто среднее между традиционным переключателем скоростей и компьютерной мышкой) также идеально вписался в этот чистый и технологичный дизайн.

Во всей кабине Peugeot 508 RXH использована элегантная белая подсветка (приборная панель, дисплеи и различные зоны освещения), которая подчёркивает то, как тщательно была проработана каждая деталь и каждый элемент отделки. Такое внимание к малейшим деталям отличает последние разработки Peugeot.

Оформление и отделка интерьера автомобиля идеально сочетаются, создавая ощущение неброской элегантности. Благородные материалы и оттенки, некоторые из которых использованы впервые, подчёркивают неповторимый характер Peugeot 508 RXH. Например, шлифованный алюминий, покрытый оттеночным лаком, впервые использован в оформлении приборной панели. Чтобы повысить эффектность, а также напомнить об электричестве, привнесённом технологией HYbrid4, интерьер также может быть окрашен в медных тонах. Эта расцветка, тоже представленная впервые, неброским образом использована во всём интерьере автомобиля: стежки на обшивке выполнены в том же цвете.

Выбор кожи алькантары светлого оттенка в сочетании с инновационной тканью, обработанной лазером, создаёт двухцветный интерьер, передающий изысканность Peugeot 508 RXH. Клиент может по своему вкусу выбрать полностью кожаную или комбинированную обивку различных оттенков.

Просторный и качественный багажник

Тщательно отделанный высококачественными материалами багажник Peugeot 508 RXH гармонирует с интерьером модели. Днище оснащено алюминиевые рейлингами и 4 прочными хромированными крючками, а защитная панель погрузочного порога, выполненная из того же материала, подчёркивает надёжность и авантюрный характер нового Peugeot.

Объём багажника Peugeot 508 RXH – 423 литра (или 400 дм3 согласно VDA 210). Прямоугольная форма, механизированный задний откидной борт и удобные отделения под плоским дном (11 литров) делают его особенно практичным. Кроме того, багажник можно разбить на отделения при помощи специальных разделителей, продающихся в качестве аксессуаров, которые прикрепляются к алюминиевым рейлингам в багажнике.

Наконец, объём багажника можно без труда увеличить, одним движением разложив заднее сиденье на 2/3 – 1/3.

Технологичное и престижное оборудование

Peugeot 508 RXH имеет уникальный уровень отделки, а также богатое оснащение, соответствующее высокому позиционированию модели. Высокотехнологичное оборудование делает акцент на эксклюзивности автомобиля: цветной проекционный дисплей, представляющий навигационную информацию, система помощи для оптимального использования дальнего света фар, система Hands Free, электрический автоматический стояночный тормоз, новая телематика, стереосистема hi-fi JBL, Peugeot Connect, ксенон и т.д.

Высокий уровень комфорта

Уровню комфорта в Peugeot 508 RXH было уделено особо пристальное внимание, чтобы каждый пассажир почувствовал индивидуальную заботу. Каждое пассажирское место отличается простором, особенно сзади, где отведено много места для ног и открывается обширный обзор через панорамную крышу. Специально подобранное оборудование позволяет обеспечить комфорт высочайшего уровня: четырехзонный климат-контроль, электромассажер для спины водителя, электрический регулятор водительского и пассажирских сидений, в том числе угла наклона подушки сидения, звукоизолированные слоистые боковые задние стёкла и т.д.

Эталонное поведение на дороге

Комфорт на борту обеспечивается также великолепным сцеплением с дорогой: в модели использован передний мост типа Pseudo Mc Pherson и высокотехнологичный задний мост, используемый в технологии HYbrid4. Виртуозное сочетание гибридной архитектуры и новой схемы распределения массы позволило инженерам не только сохранить признанные динамические свойства гаммы 508, но и объединить их с удобством подвески, удовольствием от вождения и отличным поведением на дороге. Так, сочетая «генетический код» Peugeot с технологией полноценного гибридного дизеля, Peugeot 508 RXH предлагает вам испытать удовольствие от вождения нового поколения.

Технология HYbrid4: очевидное сочетание

Выбор объединения дизеля и электричества для Peugeot 508 RXH очевиден: он отвечает ожиданиям клиентов данного сегмента:

  • высокая технологичность и первоклассное поведение на дороге;
  • свобода и спокойствие благодаря 4 ведущим колесам;
  • уникальная простота использования благодаря четырем доступным режимам езды («Ноль выбросов», полный привод, Sport, Auto) и автономной подзарядке аккумуляторов;
  • тишина работы, возможность ездить исключительно в электрическом режиме.

Удовольствие от вождения нового поколения

Технология HYbrid4 также открывает новые перспективы в плане потребления топлива (4,2 л/100 км и от 109 г/км выбросов СО2 в смешанном цикле). Также водители могут пользоваться совершенно тихим электрическим режимом езды «ноль выбросов», идеально подходящим для поездок по городу.

Кроме того, Peugeot 508 RXH пользуется дополнительными преимуществами сочетания теплового и электрического двигателей в фазах ускорения, когда требуется немедленный мощный заряд энергии (функция «boost» в режиме “Sport”). Максимальная суммарная мощность достигает 147 кВт (200 л.с.): 120 кВт (163 л.с.) обеспечиваются двигателем 2.0 л HDi FAP плюс 27 кВт (37 л.с.) электродвигателя. Расположенный спереди дизельный блок обеспечивает крутящий момент 300 Нм, задний электрический – максимум 200 Нм. Совокупный максимальный показатель – 450 Нм на низкой скорости, что гарантирует великолепную проходимость в большинстве дорожных условий, включая заснеженные и грунтовые дороги, что также соответствует ожиданиям клиентов, желающим отправиться туда, где они ещё не бывали.

Автомобиль, произведённый во Франции

Peugeot 508 RXH будет производиться в Ренне и Мюлузе, где собирается гибридная часть. Старт продаж в Европе намечен на весну 2012 года.

Наши автосалоны

Как нас найти