Компания Peugeot Россия продолжает праздновать годовщину запуска российского производства и подводит итоги первого года продаж калужских Peugeot 308. Дебютировав в апреле 2010 года, «первый российский Peugeot» стал действительно народным автомобилем - всего за год (с апреля 2010 по апрель 2011 гг.) в России было реализовано 17 030 Peugeot 308 калужской сборки, а 308-е семейство сегодня обеспечивает порядка 50% продаж компании.
Peugeot 308 калужской сборки стал первой моделью французского бренда, включенной в государственную программу утилизации подержанных автомобилей. Поддержав эту инициативу в мае 2010 г., уже к августу Peugeot вошла в десятку наиболее востребованных марок программы.
Первое испытание российскими дорогами и расстояниями Peugeot 308 прошли в ходе автопробега по маршруту Москва - Иркутск - Москва общей протяженностью в четверть экватора (11 000 км). В пробег отправились московские и региональные журналисты, которые с особым интересом восприняли возможность протестировать Peugeot, созданный в России и для России. Участники автопробега информировали общественность о ходе поездки и поведении автомобиля, а спустя три недели вернулись в Москву - своим ходом, без поломок и технических проблем, тем самым доказав высокое качество локальной сборки.
Автопробег к берегам Байкала стал наиболее масштабным, но далеко не единственным путешествием с участием калужских Peugeot. Так, вскоре после возвращения из Иркутска «первый российский Peugeot» отправился на «историческую родину» - в Сошо (Франция), где также производится Peugeot 308. В поездке общей протяженностью 5500 км калужские Peugeot зарекомендовали себя только с лучшей стороны, равно как и во множестве локальных пробегов, пересекающих Россию с севера на юг и с запада на восток.
Российский рынок высоко оценил соотношение цены и качества Peugeot 308. По итогам 2010 г. рост продаж модели в России достиг 54,6% (17427 проданных единиц в сравнении с 11271 в 2009 году). В апреле 2011 г. продажи Peugeot 308 выросли на рекордные 90% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Ксавье Пежо, директор Peugeot по маркетингу и коммуникациям: «Peugeot является всемирной маркой и стремится наращивать свое глобальное распространение. И я хотел бы разделить с вами оправданную гордость успехами Peugeot 308. В Калуге Peugeot 308 собираются по тем же высоким стандартам, что и на всех заводах нашей марки в мире, поскольку мы не собираемся делать никаких послаблений в отношении качества нашей продукции».