14 апреля 2011 года. Компания Peugeot Россия начала 2011 год на высокой ноте, реализовав в первом квартале 9132 автомобиля, что на 60% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Рост продаж компании в марте 2011 г. достиг 71% (3672 проданных единицы). Успешный старт нового сезона подтвердил коммерческие достижения прошлого года, когда продажи французской марки в России неуклонно росли. Производитель связывает впечатляющие результаты с успешным запуском завода в Калужской области, где сегодня производятся Peugeot 308 и Peugeot 4007, а также востребованностью гаммы коммерческого транспорта.
В марте 2011 г. компания Peugeot Россия реализовала 3672 автомобилей, рост продаж в сравнении с мартом 2010 г. достиг 71%. Ключевую роль в достижении выдающегося результата сыграл «первый российский Peugeot» - модель Peugeot 308 калужской сборки. В марте 2011 г. компании удалось реализовать 1746 калужских 308-х, что на рекордные 94% выше, чем в аналогичный период прошлого года.
Результаты продаж коммерческих автомобилей вновь подтвердили статус Peugeot как импортера коммерческого транспорта №1 в России. Флагманом продаж в отчетный период стала модель Peugeot Boxer - 172%-ный рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (451 против 166 реализованных единиц).
Модификации Peugeot Partner также пользуются высоким спросом. В частности, продажи версии Peugeot Partner New VU в марте 2011 г. возросли на 248%, рост продаж модификаций Peugeot Partner Origin VP и VU составил 45 и 47%.
Дополнительным свидетельством популярности гаммы коммерческого транспорта Peugeot в России стала победа Peugeot Partner Tepee в ежегодной национальной премии «Автомобиль Года в России 2011». Модель была признана лучшим мини-фургоном по итогам всероссийского голосования.
Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия: «Мы довольны результатами первого квартала и намерены продолжать новый бизнес-сезон в столь же высоком темпе. У нашей компании достаточно амбициозные планы на 2011 год, и я убежден, что калужское производство и продажи всего модельного ряда позволят нам их реализовать. Важно отметить, что успех в России стал закономерным продолжением международных достижений Peugeot, которая второй год подряд является французской маркой №1 в мире».