Компания Peugeot Россия с гордостью сообщает, что марка Peugeot признана любимым брендом на своей исторической родине - во Франции. Марка, отметившая в 2010 году 200-летие промышленной истории, поднялась с 3-го на 1-е место в рейтинге «народных любимцев» французов[1], набрав 6% с момента проведения предыдущего исследования в октябре 2010 года.
Впечатляющие показатели лояльности стали отражением наступательной стратегии бренда. В юбилейном 2010 году Peugeot подтвердила статус французской автомобильной марки №1 в мире, поднялась на одну строку в рейтинге мировых (9 место) и европейских (4 место) автопроизводителей, общий объем продаж составил 2 142 000 автомобилей.
Общемировая стратегия позволила Peugeot повысить долю продаж за пределами Европы на 6% за год. Главными новостями 2010 года стали сообщения о запуске Peugeot RCZ, Peugeot iOn, Peugeot 408 в Китае и Латинской Америке, Peugeot Hoggar в Бразилии и реализации программы Mu by Peugeot.
В 2011 году Peugeot стремится поддерживать высокую динамику с помощью запуска Peugeot 508, нового Peugeot 308, а также новых технологий экологичных автомобилей:
- Микрогибридизация e-HDi на моделях Peugeot 508 и Peugeot 308;
- Первый в мире дизельный гибрид Peugeot 3008 HYbrid4;
- 100% электрический двигатель на Peugeot iOn.