Компания Peugeot Россия представила на российском рынке программу Peugeot Assistance. Отныне клиенты марки смогут воспользоваться технической помощью на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В случае поломки автомобиля владелец автомобиля Peugeot может позвонить по номеру горячей линии программы 8 800 555 1810 и получить квалифицированную помощь на месте или же воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки.
Программа технической помощи на дороге Peugeot Assistance действует в радиусе 200 км от Москвы и 150 км от других городов присутствия официальных сервисных центров марки. По мере развития дилерской сети Peugeot в России территория действия программы также будет увеличиваться.
Программа Peugeot Assistance распространяется на легковые автомобили марки, находящиеся на гарантии производителя, и действует в течение двух лет с момента ее начала. Автомобили специального назначения, такие как скорая помощь, маршрутное такси, коммерческий транспорт грузоподъемностью более 3,5 тонн, не могут быть обслужены в рамках этой программы.
К ситуациям, на которые распространяется действие программы Peugeot Assistance, относятся случаи обездвиживания автомобиля в результате механической или электрической неисправности, являющиеся гарантийными. Так, владелец Peugeot может позвонить по телефону горячей линии Peugeot Assistance, если его автомобиль внезапно остановился на ходу, загорелась контрольная лампа STOP или была обнаружена другая неисправность, из-за которой стала невозможной эксплуатация автомобиля в соответствии с требованиями Правил дорожного движения к техническому состоянию транспортного средства.
Случаи выхода автомобиля из строя по другой причине (прокол колеса, дорожно-транспортное происшествие и пр.) не являются гарантийными и не попадают под действие программы Peugeot Assistance
В случае обращения по телефону горячей линии программы Peugeot Assistance, владелец автомобиля марки может получить следующие услуги:
- Помощь в решении проблемы по телефону, в том числе базовая техническая консультация и предварительная диагностика.
- Информационная поддержка. Например, если случай, с которым клиент обратился к операторам Peugeot Assistance, не попадает под действие программы, его могут связать с ближайшей к месту происшествия службой эвакуации или дилером Peugeot.
- Буксировка / эвакуация к станции технического обслуживания.
- Ремонт на месте поломки (подзарядка аккумулятора).
- Организация ответственного хранения автомобиля в течение 24 часов в случае, если ремонт в момент обращения клиента невозможен.
Запуск программы Peugeot Assistance в России стал еще одним шагом компании к обеспечению максимальной простоты и удобства эксплуатации автомобилей марки. Быть клиентом Peugeot стало еще более выгодно, а владение автомобилем французского производителя отныне приносит еще больше удовольствия.