Стремясь максимально повысить уровень клиентского сервиса, компания Peugeot второй год подряд присуждает лучшим дилерам марки в Европе награды за качество обслуживания клиентов. В этом году можно поздравить российского дилера «Мэйджор Авто».
Поздравляя победителя на церемонии вручения призов, которая состоялась в начале 2010 года, Жан-Марк Галес, генеральный директор Peugeot, напомнил собравшимся об одной из основных целей марки: сделать высочайшее качество центральным элементом отношений с клиентами.
На встрече 1 200 представителей дилеров Peugeot в Европе, состоявшейся в феврале 2010 года, г-н Галес, генеральный директор Peugeot, вручил награды марки за качество обслуживания клиентов в двух ключевых категориях: продажи новых автомобилей и послепродажное обслуживание. Одну из них и получил представитель российской дилерской сети Peugeot: Дмитрий Киселев («Мейджор Авто»).
Эти приз, завоеванный «Мэйджор Авто», подтвердили, что российская сеть Peugeot не только соответствует, но во многом и превосходит высочайшие стандарты и требования французского производителя.
Встреча европейских дилеров еще раз подчеркнула, какую роль французский производитель отводит качеству обслуживания своих клиентов во всех странах, где представлена марка. Также этот шаг вновь подтвердил стремление Peugeot стать одним из лидеров мирового автомобильного рынка в области клиентского сервиса, что является одним из ключевых элементов для достижения компанией следующих целей:
- Подняться на три ступени вверх в мировом рейтинге автопроизводителей.
- Сделать стиль Peugeot образцом для подражания для партнеров и конкурентов.
- Стать лидером на рынке услуг мобильности.
Российское подразделение и дилерская сеть Peugeot на этом приоритетном для марки рынке являются одними из ключевых участников реализации данной стратегии. А награды, полученные российскими дилерами, подтверждают высокую оценку, которую дает французский производитель деятельности своих российских партнеров.