Москва, март 2009. Ha фоне общего спада на рынке – 38 % с начала года, продажи Peugeot в России выросли на 45 %, достигнув исторической доли рынка 2,8 %, что в два раза больше доли рынка за этот же период прошлого года.
Несмотря на очень тяжёлый контекст, Peugeot и динамично развивающаяся дилерская сеть марки сумели вывести на рынок конкурентоспособный модельный ряд, адаптированный к российским условиям.
Получив премию « За Рулём », Peugeot 308 остаётся самым продаваемым хэчбеком в классе С.
Общий результат продаж Peugeot 206 и Peugeot 207 – 2 086 автомобилей ставит их в тройку лучших продаж в классе В.
И, наконец, коммерческая политика в отношении корпоративных клиентов продолжает приносить свои плоды. Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer составил 65 %.
« Мы уверены, что до конца 2009 года положительная динамика продаж сохранится. В этом отношении, мы возлагаем большие надежды на продажи Peugeot 207, Peugeot 308 и продажи легковых коммерческих автомобилей через нашу дилерскую сеть, уверенную в успехе марки Peugeot », - сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.