Добрый день! Я являюсь обладателем пежо 408 дизель, пробег 210км. После получения гос.номеров выехал на трассу, через 7км стала вылетать 5я передача. Придерживая ручку кп её выдавливает на нейтраль и потом сразу пытается включиться на 5ю передачу где её обратно выталкивает и шкребёт шестерни. Сразу поехал к ближ.дилеру на 4й перед. через 15км появился скрежет,металл.бренчание в районе мкп(открыл капот)Вызвал эвакуатор. Вечером позвонил мастер, сказал что было не долито масло 200гр.И теперь всё хорошо.Вопрос, стоит ли ему верить или менять коробку по гарантии? имею ли я право на замену коробки или автомобиля? 14 дней не прошло с покупки. Со скрежетом шестерней,в коробке появились металлические опилки (я так думаю) как это будет влиять на дальнейшую эксплуатацию мкп?, нужно ли менять масло на новое? Моё предположение, что в коробке "какой то" узел или деталь была плохо установлена, затем он вышел из строя, и создал скрежет и поломку, а мастер не сказав правду.И ещё, можно ли договорится с дилером о письменной гарантии о замене коробки или ремонта на случай выхода из строя коробки передач, так как дилер говорит, что после заливки все буде оК! с коробкой! и не хочет её сейчас менять? Хотелось бы узнать ваше предположение и совет по поводу возникновения вылета 5й передачи и опасного звучания в коробке.Очень буду признателен за оперативный ответ! Пасиб!
Добрый день, Серж. В данном случае, точно идентифицировать причину неисправности и методику устранения, может дилерский центр в котором была произведена диагностика Вашего автомобиля. Гарантийные обязательства в отношении узлов и агрегатов, а также автомобиля в целом сохраняются в полном объеме, в соответствии условиями подписанного при приобретении автомобиля договора. Записаться к нам для проведения диагностических работ можно по тел: +7 (495) 730-66-44. С Уважением, Виталий Красненков.