Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия - страница 9

Поиск по вопросам

Вопрос № 7628
15.07.2013
Категория: Гарантия
Partner Tepee. Появилась проблема с плавностью хода педали сцепления. При нажатии педали слышен скрип в районе капота и ход педали сопровождается ощущением, что трут друг о дружку металлические детали. Пробег меньше 15000 км. Как вопрос тут обстоит с гарантией по КПП?
Евгений, добрый день. Для принятия решения о гарантии, необходимо провести процедуру диагностики по Вашему обращению. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 7602
29.06.2013
Категория: Гарантия
У меня в авто Пежо Партнер Типи вышел из строя дифференциал в МКПП. Мой дилер отправил его в Москву якобы там будут решать что под замену только вышедшие из строя детали или коробку целиком. Вопрос вот в чем, сколько по времени (по закону) могут ремонтировать авто и с какого времени этот отсчет ведется. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. Начало отсчета срока устранения недостатков товара, исчисляется с даты подписания соглашения. С Уважением, Виталий Красненков.
Вопрос № 7591
24.06.2013
Категория: Гарантия
Напишите есть ли гарантия на ДХО(БУМЕРАНГИ)и где их купить ,в салоне Архангельска сказали что на лампочки гарантия не распространяется. Но это не просто лампы!Спасибо!
Добрый день,Владимир!В сервисной книжке на Ваш автомобиль,на последней странице указан перечень деталей на которые не распространяется договорная гарантия Peugeot.Светодиодных фонарей/ламп в этом списке нет.Именно они установлены на вашем автомобиле.Гарантия не распространяется на нитевые лампы накаливания.Рекомендую обратиться на горячую линию PEUGEOT.Телефон указан на последней странице Сервисной Книжки, а так же дополнительную информацию Вы можете найти на официальном сайте компании "Автомобили Peugeot" http://www.peugeot.ru.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 7579
19.06.2013
Категория: Гарантия
Добрый день, подскажите пожалуйста, распространяется ли гарантия на ремень привода навесного оборудования? На днях была на первом ТО, пробег почти 20 т., мне ремень поменяли. Заплатила я за эту услугу около трех тысяч рублей. Правомерны ли действия дилера? и могут ли условия и гарантия отличаться у разных дилеров?
Елена, добрый день. Отсутствуют сведения для идентификации Вашего автомобиля. Ремни навесного оборудования попадают в группу элементов подверженных естественному износу. Более точную информацио о покрытии договорной гарантией узлов и элементов автомобиля, Вы можете найти в Сервисной книжке автомобиля, на стр. 32-33. С Уважением, Виталий Красненков.
Вопрос № 7504
20.05.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня пежо 308! Вопрос такой. На пробега 17000 км. заменил ремень привода навесного оборудования (очень странно, потому что он минимум должен полететь на пробеге 20000(слова мастера)) по гарантии, и к сожалению через 9 с копейками тысяч км. он у меня опять под замену, по времени замены у оф.дилера не прошло и пол года. Приехал с этой проблемой к дилеру у которого менялся ремень, на что мне дали ответ: мол ремень по гарантии меняется всего один раз, это указано в сервисной книжке! Так ли это? Заранее спасибо)) Очень жду от вас ответа!!!!!!!!!
Здравствуйте, Станислав.В сервисной книжке отсутствуют ограничения по количеству раз замены неисправных деталей, в том числе и ремня привода навесного оборудования. Ремень привода навесного оборудования имеет, лишь, ограничения в замене по гарантии, по пробегу. Таблица «Детали, подверженные естественному износу» 33 стр. сервисной книжки.Дилер в повторной замене по гарантии детали, которая имеет заводской дефект, на основании того, что деталь меняется один раз отказать не имеет право.С уважениемАлексей АфанасьевИнженер отдела гарантии PeugeotMajor-Auto
Вопрос № 7477
08.05.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Я являюсь обладателем пежо 408 дизель, пробег 210км. После получения гос.номеров выехал на трассу, через 7км стала вылетать 5я передача. Придерживая ручку кп её выдавливает на нейтраль и потом сразу пытается включиться на 5ю передачу где её обратно выталкивает и шкребёт шестерни. Сразу поехал к ближ.дилеру на 4й перед. через 15км появился скрежет,металл.бренчание в районе мкп(открыл капот)Вызвал эвакуатор. Вечером позвонил мастер, сказал что было не долито масло 200гр.И теперь всё хорошо.Вопрос, стоит ли ему верить или менять коробку по гарантии? имею ли я право на замену коробки или автомобиля? 14 дней не прошло с покупки. Со скрежетом шестерней,в коробке появились металлические опилки (я так думаю) как это будет влиять на дальнейшую эксплуатацию мкп?, нужно ли менять масло на новое? Моё предположение, что в коробке "какой то" узел или деталь была плохо установлена, затем он вышел из строя, и создал скрежет и поломку, а мастер не сказав правду.И ещё, можно ли договорится с дилером о письменной гарантии о замене коробки или ремонта на случай выхода из строя коробки передач, так как дилер говорит, что после заливки все буде оК! с коробкой! и не хочет её сейчас менять? Хотелось бы узнать ваше предположение и совет по поводу возникновения вылета 5й передачи и опасного звучания в коробке.Очень буду признателен за оперативный ответ! Пасиб!
Добрый день, Серж. В данном случае, точно идентифицировать причину неисправности и методику устранения, может дилерский центр в котором была произведена диагностика Вашего автомобиля. Гарантийные обязательства в отношении узлов и агрегатов, а также автомобиля в целом сохраняются в полном объеме, в соответствии условиями подписанного при приобретении автомобиля договора. Записаться к нам для проведения диагностических работ можно по тел: +7 (495) 730-66-44. С Уважением, Виталий Красненков.
Вопрос № 7476
08.05.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Я являюсь обладателем пежо 408 дизель, пробег 210км. После получения гос.номеров выехал на трассу, через 7км стала вылетать 5я передача. Придерживая ручку кп её выдавливает на нейтраль и потом сразу пытается включиться на 5ю передачу где её обратно выталкивает и шкребёт шестерни. Сразу поехал к ближ.дилеру на 4й перед. через 15км появился скрежет,металл.бренчание в районе мкп(открыл капот)Вызвал эвакуатор. Вечером позвонил мастер, сказал что было не долито масло 200гр.И теперь всё хорошо.Вопрос, стоит ли ему верить или менять коробку по гарантии? имею ли я право на замену коробки или автомобиля? 14 дней не прошло с покупки. Со скрежетом шестерней,в коробке появились металлические опилки (я так думаю) как это будет влиять на дальнейшую эксплуатацию мкп?, нужно ли менять масло на новое? Моё предположение, что в коробке "какой то" узел или деталь была плохо установлена, затем он вышел из строя, и создал скрежет и поломку, а мастер не сказав правду.И ещё, можно ли договорится с дилером о письменной гарантии о замене коробки или ремонта на случай выхода из строя коробки передач, так как дилер говорит, что после заливки все буде оК! с коробкой! и не хочет её сейчас менять? Хотелось бы узнать ваше предположение и совет по поводу возникновения вылета 5й передачи и опасного звучания в коробке.Очень буду признателен за оперативный ответ! Пасиб!
Добрый день, Серж. В данном случае, точно идентифицировать причину неисправности и методику устранения, может дилерский центр в котором была произведена диагностика Вашего автомобиля. Гарантийные обязательства в отношении узлов и агрегатов, а также автомобиля в целом сохраняются в полном объеме, в соответствии условиями подписанного при приобретении автомобиля договора. Записаться к нам для проведения диагностических работ можно по тел: +7 (495) 730-66-44. С Уважением, Виталий Красненков.
Вопрос № 7437
21.04.2013
Категория: Гарантия
здравствуйте. пежо 308 2011г 26000 км на гарантии. необходима замена передних тормозных колодок. могу ли я сам приобрести колодки,а заменить их у официального дилера? как отобразится на гарантии? спасибо
Здравствуйте Cергей.Вы можете приобрести тормозные колодки самостоятельно, а замену провести у официального дилера.Гарантия при установке расходных материалов, купленных не у официального дилера, не аннулируется.С уважениемАлексей Афанасьев
Вопрос № 7217
05.02.2013
Категория: Гарантия
05.02.2013Вопрос: Добрый день! Замена тормозных дисков (биение руля при торможении) - гарантийный случай или нет?Ответ: Здравствуйте, Владлен. Для определения причины неисправности требуется проведение диагностики. Только после нее можно принимать решение о гарантийности случая. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730-66-44. С уважением, Подосинников Никита инженер отдела гарантии PeugeotУважаемый Никита, уточните пожалуйста, каким образом эксплуатация автомобиля в городе может привести к деформации тормозных дисков на пробеге 1000 км. В чем может быть моя вина? В инструкции по эксплуатации и сервисной книжке об этом ничего не сказано.
Действительно, в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке не отражены возможные причины неисправностей. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка созданы для того, чтобы неисправности исключить, применяя правильные требования эксплуатации и обслуживания автомобиля.Биение же тормозных дисков, при любом пробеге, может быть вызвано как заводским дефектом, так и перегревом дисков (при интенсивном торможении) с последующим резким охлаждением, например при проезде лужи.Для определения причины неисправности требуется проведения диагностики.Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730-66-44.С уважениемАлексей АфанасьевИнженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7216
04.02.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Замена тормозных дисков (биение руля при торможении) - гарантийный случай или нет?
Здравствуйте, Владлен.Для определения причины неисправности требуется проведение диагностики. Только после нее можно принимать решение о гарантийности случая.Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730-66-44.С уважением, Подосинников Никитаинженер отдела гарантии Peugeot

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: