Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия - страница 22

Поиск по вопросам

Вопрос № 447
09.12.2008
Категория: Гарантия
Добрый день! Пежо 307 2007 г. пробег 20000 км. Стали беспокоить несильные стуки в передней подвеске, особенно при движении по небольшим неровностям на маленькой скорости, при переезде лежачих полицейских. При самостоятельном осмотре на вывешенных передних колесах в рулевом управлении (при работающем двигателе) обнаружил ощутимый люфт, как справой так и слевой стороны. При обращении в дилерский сервисный центр, после диагностики подвески дефектов не обнаружили, лишь подтянули рулевую рейку. Но люфты и несильные стуки остались. Допустим ли люфт или нет? Если люфт не допустим, то гарантийный это случай или нет? Заранее благодарен!
Здравствуйте Александр. Для более детального определения причины возникновения данного дефекта, вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Пежо.Также вы можете записаться, для проведения диагностики в MAJOR-AUTO по тел:730 6644.По возможности необходимо иметь с собой сервисную книжку. По результатам диагностики, будет установлена причина данного дефекта, в случае признания дефекта гарантийным, все работы по устранению данного дефекта будут проведены в рамках гарантийного ремонта. С уважением, Агапкин Дмитрий инженер отдела гарантии MAJOR.
Вопрос № 414
06.11.2008
Категория: Гарантия
После двух месяцев эксплуатации 308-го появился небольшой,но неприятный дефект:на серебристой(под металл)окантовке пластмассовой декоративной решётки радиатора вспучилось псевдохромированное покрытие(как в народе говорят-"жучок")размером с монету.Скоро,полагаю,отскочит,явив чёрное пятно основного материала.Считают ли уважаемый производитель и его дилер данный дефект гарантийным случаем и могу ли я рассчитывать на бесплатную замену решётки?VIN своего авто однажды посылал по адресу chernikov@major-auto.ru (22.09.08г.)
Здравствуйте Евгений. Для более детального определения причины возникновения данного дефекта, вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Пежо.Также вы можете записаться, для проведения диагностики в MAJOR-AUTO по тел:730 6644.По возможности необходимо иметь с собой сервисную книжку. По результатам диагностики, будет установлена причина данного дефекта, в случае признания дефекта гарантийным, все работы по устранению данного дефекта будут проведены в рамках гарантийного ремонта. С уважением, Агапкин Дмитрий инженер отдела гарантии MAJOR.
Вопрос № 404
28.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!Автомобиль Peugeot 308 с панорамной крышей (был куплен в Major City). На крыше давно заметила большую полосу - как будто вытерли воду тряпкой. Думала, что просто плохо помыли машину. В итоге, после каждой мойки разводы остаются. Пробовала сама потереть изнутри и снаружи, ничего не стирается. Может ли это быть заводской брак (такое ощущение, что этот развод где-то внутри стекла), и если да, то подлежит ли он устранению по гарантии? Буду признательна за ответ.
День добрый, Анастасия. Вам в любом случае надо подъехать к нам, чтобы инженер по гарантии посмотрел на крышу сам, для удобства Вы можете совместить с плановым ТО. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 402
26.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!скажите, пожалуйста, проходит ли мой авто по какой-нибудь отзывной акции? VF34C5FWF55204006 Спасибо!
Утро доброе, Петр! Да, на Ваш ВИН есть отзывная компания. При ближайшем обращении на сервис, ее вам проведут в обязательном порядке. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 380
07.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день. 2 месяца назад приобрела у вас Пежо 207. Недавно заметила, что начал запотевать правый поворотник. Консультировалась с менеджерами, но они сказали, что это не является гарантийным случаем. На данном сайте я тоже не нашла информации о том что данный дефект не является гарантийным. И все же можно ли его сделать по гарантии???
Здравствуйте Татьяна. Согласно гарантийной политике данный случай не является гарантийным, т.е не является дефектом.С уважением, инженер по гарантии.Алимов Фарид
Вопрос № 376
05.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день. 03.10.2008 я задавал вопрос по поводу приобретения дисков "реплика" (6jх15, ЕТ27, 108, 65,1) для Пежо 308. Суть проблемы в том, что данная размерность (6jх15) соответствует рекомендациям изготовителя для Пежо 307, для Пежо 308 рекомендована размерность (6,5jх15).Будут ли у меня проблемы с гарантией и эксплуатацией при установке на Пежо 308 "реплики" соответствующей размерам для Пежо 307? Заранее спасибо.
Здравствуйте Владислав. Производителем рекомендованы диски строго определенных размеров. Использование дисков с другими параметрами может привести к преждевременному выходу из строя элементов подвески. Неисправности вызванные использованием дисков ненадлежащего размера не попадают под действие гарантии завода изготовителя. Кроме того, они могут негативно повлиять на управляемость автомобиля и его безопасность.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 371
02.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день. В этом году я приобрёл у Вас автомобиль Пежо 308. Прошу Вас проконсультировать по такому вопросу: могу ли я приобрести литые диски для зимней резины в специализированном магазине (не дилер Пежо) являющиеся "репликой" с размерностью 6Jх15, ET-27, 4х108, 65,1 вместо рекомендованных производителем 6,5Jх15, ET-27, 4х108, 65,1? Будут ли у меня проблемы с гарантийным обслуживанием? Заранее спасибо.
Здравствуйте Владислав. Установка дисков размеры которых соответствуют оригинальным не отражается на гарантийном обслуживании.С уважением Алимов Фарид.
Вопрос № 359
28.09.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Разъясните пожалуйста, у меня по прохождении 30000 км. уже требует замены правая шаровая и левая рулевая тяга. В сервиснм центре мне говорят, что данная неисправность имеет меньший срок гарантии и он уже истек(авто куплен 27.12.2007 г.) Правомерно ли это?
Здравствуйте, Евгений!Для выяснения и быстрого разбора данной ситуации мне необходимы Ваши контакты. Оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон или свяжитесь со мной по ниже указанным телефонам. С уважением,Алимов ФаридИнженер отдела гарантии MAJOR+7 495 730 6644доб 4168
Вопрос № 321
02.09.2008
Категория: Гарантия
Добрый вечер. Что влечет за собой самостоятельная и установка охранной сигнализации? Как это может повлиять на гарантию? Или же, как вариант, я покупаю сигнализацию сам,а устанавливаю ее у вас?
Доброе утро, Сергей. На прямую не влият, но в случае обращения в сервис по электрической проблеме и если будет выявленно, что поломка была вызвана не корректной установкой сигнализации, то соответственно вся электрика Вашего автомобиля будет снята с гарантии. Свою сигнализацию Вы можете привезти, но и тут есть подводные камни...Вы платите за установку и например у Вас будет какой-то брак или другая проблема, Вам приезжать к нам платить за демонтаж системы, отвозить сигнализацию туда, где Вы ее покупали, там ее чинят, а потом опять приезжать к нам и платить за установку. И где здесь выгода? С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 202
16.06.2008
Категория: Гарантия
На холодной машине (Пежо 206седан 2007г)свистит(скрипит)натяжной ролик ГРМ (возможно?). После прогрева - все нормально. Каковы мои действия? Это подпадает под гарантию?Машина прошла 1000 км.
Здравствуйте Сергей. Для более детального определения причины возникновения данного дефекта, вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Пежо.Также вы можете записаться, для проведения диагностики в MAJOR-AUTO по тел:730 6644.По возможности необходимо иметь с собой сервисную книжку. По результатам диагностики, будет установлена причина данного дефекта, в случае признания дефекта гарантийным, все работы по устранению данного дефекта будут проведены в рамках гарантийного ремонта. С уважением, Алимов Фарид инженер отдела гарантии MAJOR.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: