Разьясните пожалуйста!Не является ли так называемое ТО у дилера-навязанной услугой? И какая связь между "ТО" и гарантией завода-изготовителя? Согласно закону "О защите прав потребителей": "ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара,на который установлен гарант.срок,если не докажет,что они возникли вследствии нарушения потребителем правил использования,хранения,транспортировки..." ПРОДАВЕЦ не может диктовать условия,ухудшающие положения потребителей по сравнению с заводской гарантией, и не может ограничивать свою ответственность, возникшую вследствии производственных дефектов.
Здравствуйте! Плановое ТО не является навязанной услугой, а является рекомендацией завода-изготовителя, которая позволит сохранить характеристики автомобиля, обеспечить комфортную и безопасную эксплуатацию и продлить ему срок службы. Для каждого автомобиля компания «Автомобили Peugeot» разработала комплексы мероприятий по техническому обслуживанию с учетом его конструктивных особенностей, вариантов исполнения и комплектации. Благодаря высокой квалификации и компетентности сотрудников сервисной сети компании, а также высоком качестве оригинальных запасных частей и материалов, используемых при ТО, Вы всегда будете уверены в строгом соблюдении рекомендаций и обязательном выполнении всех работ предусмотренных изготовителем. Если неисправность возникнет по причине не соблюдения рекомендаций завода-изготовителя и это будет установлено, то в устранении этой неисправности в рамках гарантии будет отказано.С уважением, отдел гарантии «Major».