Здравствуйте. У нас на гарантийном автомобиле замкнул стартер и сгорел. После замены на новый он сгорел через 10000км. В дилерском центре по поводу автомобиля директор гарантийного отдела ответил, по гарантии уже один раз менялся, второй раз меняется за счет клиента. Звонили по горячей линии пежо сказали ,что в центр отправили письмо. Но директор гарантийного отдела сказал ему без разницы, что и кто ему говорит по поводу замены по гарантии. По гарантии заменят только замок зажигания, который замыкает, а стартер должен оплатить клиент. Стартер есть в наличии и стоит 230000 рублей + установить, а если менять его по гарантии, то ждать примерно 2-3 месяца, т.к. им его никто не оплатит, а чтобы оплатили директор гарантийного отдела написал куда-то письмо, которое будут рассматривать примерно 2 месяца. Директор не дает письменного отказа в гарантийном ремонте. Автомобиль уже простоял в сервисе 10 дней. Директор гарантийного отдела сказал, что мы не с теми решаем свою проблему, т.к. остальные не разбираются в гарантийных случаях и не знают гарантийный договор. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК?С уважением Евгений
Здравствуйте, ЕвгенийНаверно, стоит позвонить еще раз в клиентский отдел представительства и обрисовать складывающуюся ситуацию еще раз. С уважением, ЕФимов Алексей