Добрый день. Был сегодня на диагностике, неисправности двигателя, процедура заняла 1,5 часа. Приходит сервис-менеджер и говорит что проблема в реле охлаждения, занимается гарантийщик, по времени примерно 1,5 часа. Спустя час он-же мне говорит что не могут расшифровать ошибку, нужен специалист, а он будет только с понедельника. В распечатке написано что не работает система охлаждения и кондиционирования. Как это понимать? Нормальная ситуация? И второе. 308св, задний центральный верхний стоп-сигнал, с правой стороны, где отверстие для выхода омывайки, продольная трещина. Она была изначально, просто незаметная, а теперь после использования жидкости стала видна. Гарантийщик отказал в замене ссылаясь на новую сервисную книжку, где написано "не гарантийно". Но у меня не такая. И значит я имею право по ней обращаться? Прав ли Гарантийщик, отказав мне в замене фонаря? Спасибо.
Добрый день, Александр.Для выявления причины неисправности системы охлаждения двигателя необходимо провести считывание кодов неисправностей, а так же ряд проверок в соответствии с полученными результатами. К сожалению мы не можем назвать причину неисправности возникшую в системе охлаждения автомобиля, который не проверялся описанным выше способом.По поводу дополнительного стоп-сигнала,согласно гарантийной политики,трещины на стеклах, задних фонарях и т.д. гарантия не распространяется.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.