Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 72

Поиск по вопросам

Вопрос № 6457
09.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день! PEUGEOT-3008,150/МТ, уровень жидкости усилителя руля по зиме опустился ниже щупа (не ниже отметки "min", а именно самого щупа - БК предупреждений не высвечивал (почему?!), обнаружил случайно при одном из редких "заглядываний" под капот). С перепугу быстренько прикупил флакон жикости, долил буквально пару столовых ложек - уровень выше "max", что со слов сервисмэна тоже не айс, откачал до нормы. Сейчас по жаре уровень чуть-ли не в-двое выше "max" (на холодном двигателе). Такие колебания уровня из-за наружной температуры - это норма, или что делать и кто виноват? Другая тема. При ТО-1 обнаружилась течь непонятно чего (жидкость усилителя или масло из двигателя - уровни того и другого в норме): в этом "непонятно чём" 1/3 фланеца поддона картера двигателя (слева, если стоять перед автомобилем), и проходящий рядом шланг системы усилителя руля (место разъединения с металлической вставкой на хомутах). Рядовой сервисмэн, проводящий ТО, проблему предпочёл бы "не заметить" (понять можно - зачем эти инфаркты с гарантийным авто), но я рядышком стоял и глазки ему протёр.Из предложенных вариантов, что течёт - фланец или вставка, он выбрал вставку. Но как-то неуверенно. А ласковое с моей стороны предложение отработать гарантию ввергло его в замешательство - видимо, говорит, нужна замена хомутов, а это нужно согласовывать "выше". Иди, говорю, согласовывай. Приводит "Старшего смены". После обнюхивания "непонятно чего" Старший выбрал фланец. Но тоже как-то неубедительно. Итак, мнения разделились, говорю, но мне важен конечный результат - отрабатывайте. И тут Старший заявляет - замена уплотнения на фланце не попадает под гарантию, т.к. там не прокладка, а герметик, отноящийся к расходникам. Вовлечённые в дискуссию инженер по гарантии и мастер-приёмщик поддержали предложенную версию: отработаем, но за деньги, и не сейчас - герметик нужно заказывать, закажем, приедете ещё разок. Итог: ситуация действительно не гарантийная, или по ушам ездяти нужно менять сервис? ("Автомир" в Ярославле,да и залетел туда случайно - Пыж из"Независимости" в Химках)
Здравствуйте Олег. Узел насоса рулевого управления Вашего автомобиля не оборудован датчиком уровня рабочей жидкости, по этой причине сообщение о понижении ее уровня не может быть передано на многофункциональный дисплей. Для того чтобы обеспечить надежную работу агрегатов Вашего автомобиля необходимо регулярно проверять уровни технических жидкостей. Уровень жидкости усилителя рулевого управления проверяется при температуре окружающего воздуха и должен находиться между отметками min и max. Объем жидкости изменяется в зависимости от температуры, что приводит к изменению ее уровня. В рамках технического обслуживания должна проверяться герметичность контуров систем автомобиля. Для выявления мест утечек технических жидкостей существуют специальные методы.По гарантии устраняются заводские дефекты за исключением деталей подверженных естественному износу и перечисленных в сервисной книжке. Для того чтобы определить источник утечки, и принять решение о том устраняется ли данная неисправность в рамках гарантии нам необходимо видеть автомобиль и дефект. C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6454
08.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Купил пежо-308 турбо 2008 г.в., пробег 42000 км. Много слышал о смещении каких-то звездочек в двигателе по причине чего резко теряется мощность, теперь боюсь далеко от сервиса отъезжать, хотя машина работает отлично. Требуется ли их (звездочек) замена в машине этого года выпуска? Есди требуется - сколько это будет стоить?
Добрый день,Евгений!Если Вас в автомобиле ничего не беспокоит,и видимых причин для посещения сервиса нет,то не стоит беспокоится.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6450
08.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Обновленный Пежо 308, при включенном ближнем свете омыватель фар работает со стеклоочистителем всегда. Возможно ли изменить настройки, например, включение омывателя фар при каждом третьем включении стеклоочистителя? Спасибо!
Добрый день,Александр.Это единственный режим работы омывателя фар,алгоритм его работы изменить нельзя.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6449
07.07.2012
Категория: Сервис
Скажите, пожалуйста, пыж 306, 1.4 бенз, 00г.в., при какой температуре открывается термостат и при какой температуре должны срабатывать вентиляторы?? спасибоVIN:VF37AKFXT33013964
Добрый день,Артем.Термостат должен открываться при температуре 88-90С, первая скорость вентилятора включается при 92-94С,вторая скорость включается при температуре выше 102С.Данные приблизительны,не забывайте про погрешность показаний датчика температуры и стрелки на приборной панели.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6446
07.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте!В салоне Пежо-4007 ощущается запах гари. Обнаружилось, что неисправен лямбда-зонд который стоит после катализатора( он просто провалился внутрь). Может ли это быть причиной появления запаха гари похожего на запах горелого сцепления. Спасибо.
Добрый день,Александр.Возможно,что в месте крепления лямбда-зонда,если Вы говорите он провалился внутрь,нарушена герметичность системы выпуска.И отработавшие газы выходят через сломаный лямбда-зонд,а дальше попадают в салон.Так или иначе,чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно проводить диагностику.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6444
06.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте!Подскажите,беспокоит- мигает ТА на экране компьютера Пежо 207 !?
Добрый день,Александр.С ваших слов,я так думаю,что включена функция оповещения дорожной ситуации.То есть,как только на одной из радиостанций начинают передавать информацию о пробках,автомагнитола переключает Вас автоматически на эту радиоволну.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6434
06.07.2012
Категория: Сервис
Где расположен топливный фильтр на Пежо 307 2002 года, 1,6 бензин, vin VF33CNFUC82657125 BK или его тоже нет, как у некоторых моделей?
Добрый день,София.По VIN номеру на вашем автомобиле нет топливного фильтра.На топливном насосе предусмотренна мембранна для тонкой очистки топлива,которая расчитана на весь срок службы.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6432
05.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день! У меня RCZ, пришло sms из Major об отзывной кампании и необходимости приехать в салон. Вы могли бы уточнить детали? Спасибо
Добрый день,Ольга.Для уточнения деталей по отзывной компании на Ваш автомобиль необходим VIN.Либо вы можете уточнить всю информацию по телефону,опять таки при наличии VIN автомобиля.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6431
05.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день!Интересует местонахождения VIN на Peugeot 308. Только под капотом или еще где-то можно его найти (кроме клеенной таблички)Спасибо!
Добрый день,Наталья.На Вашу почту выслал схему возможных мест расположенния.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6430
05.07.2012
Категория: Сервис
День добри! пежо 307 1.6 hdi 2006г.в. при включении кондиционера появился шум (отдаленно напоминающий звук выходящего воздуха из открытого крана при исчезновении воды) и в машине стало-как на улице тепло. Быть может, Вы подскажете, в чем дело? Заранее благодарен.
Добрый день,Сергей!Возможно это связанно с утечкой хладогента и его отсутствием в системе.Рекомендую записаться на диагностику.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: