Здравствуйте, у меня 2 машины PeugeotСначала по первой:Peugeot 807 (E) 2.2 VF3EB3FZC13131105, пробег ~120 000 меняли помпу и ремень ГРМ, ремень устанавливали по блокирующим шпонкам в точности как по инструкции в книге. После машина не заводиться, проверяли сканером, крутили стартером, показывает что угол опережения зажигания 0% из этого вытекают 2 вопроса:1) Как настроить угол зажигания?2) Можно ли верить показаниям сканера Lexia + Peugeot Planet 2000 пока двигатель еще не заведен?По вротой машине Peugeot 807 2.0HDI VF3EBRHTB13195704, пробег ~155 000 те же самые проблемы, выполнялась замена поршневых колец, замена прокладки, замена ГРМ.Так же есть подозрения рассинхронизации BSI и ключа т.к. ремонт затянулся на несколько месяцев, в это время аккумулятор был отключен, но что бы провести синхронизацию BSI и ключа карточки с паролем нет, т.к машины до этого покупалась с рук. Собственно вопрос: Как восстановить карточку с паролем или получить новую? Обратились в Citroen сервис в г.Вологде, на вопрос Сможете ли вы поченить Peugeot 807? Да сможем! Но когда подробней описал ситуацию прозвучал ответ: "Нет мы таким не занимаемся"Просьба ответить и дать ценные советы, а то машинки очень нужны а как решить проблему не знаю.
Здравствуйте Дмитрий. По первому вопросу:Угол опережения зажигания устанавливается компьютером управления двигателя в зависимости от различных условий и регулировке не подлежит. Если до замены ремня привода газораспределительного механизма двигатель заводился, то вероятнее всего причиной неисправности будет ошибка допущенная при сборке.По второму вопросу:Вы можете заказать карточку с секретным кодом в отделе запасных частей официального дилера Peugeot. C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД