Пежо Боксер-2,2,2 литра,при оборотах более 2000,загорается чек,пропадает тяга или глохнет на ходу,не дымит,заводится с пол-оборота,работает устойчиво на холостом ходу. Подсоединили комп.,ошибка-кратковременный отказ датчика давления тнвд,поменяли датчик,выехал из сервиса-опять загорелся чек,опять в сервис,подсоединили комп.,выдал ошибку-низкое давление в тнвд.Надо ехать на диагностику тнвд!!!!Подскажите,что за причина поломки,и во сколько мне приблизительно всё это обойдётся,и какая самая встречаемая поломка в моём случае,пожалуйста ответьте,заранее спасибо
Здравствуйте Вячеслав. К сожалению причину неисправности невозможно назвать раньше чем неисправный узел. Пониженное давление топлива после ТНВД может быть вызвано неисправностью подкачивающего насоса, топливного фильтра, регулятора расхода топлива, системы управления двигателя и т.д.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД