Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 294

Поиск по вопросам

Вопрос № 81
21.02.2008
Категория: Сервис
Хотелось бы узнать,можно ли установить в официальном сервисе сабвуфер,если да,то сколько это будет стоить....???
Здравствуйте, Антон в официальном сервисе можно установить сабвуфер, все подробности и цены можно узнать по этому телефону +7 ( 495 ) 730 66 44 Отдел запасных частей.С уважением,Быковский Константин Менеджер отдела продажНовая Рига 9 км
Вопрос № 73
18.02.2008
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как определить сработали преднатяжители ремней или нет. Подушки сработали. К Вам на сервис можно сразу приезжать(на Новорижское шоссе, 9км от МКАД) или нужно записываться.
День добрый, Игорь! Если преднатяжители сработали, то ремень зафиксируется в одном положении и смотаться обратно не сможет!По поводу сервиса, если ремонт слесарный, то сможем взять сразу, но лучше, конечно, нам позвонить по тел.730-66-44 и записаться на определенное время, во избежании накладок. Если ремонт кузовной, то по всем вопросам звоните по тел.783-08-06С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 69
14.02.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! у меня Пежо 407 и имеется провал газа секунды на 3 как на холодной так и на прогретой! Где то читал что "вылечить" это можно установкой нового програмного обеспечения для двигателя а акпп!! Можно ли это сделать у вас на сервисе? Спасибо.Василий
Василий, день добрый! Да, эта проблема может решиться подобным образом. Но чтобы определить какая версия прошивки у Вас установлена и есть ли для нее обновления, Вам нужно подъехать к нам на сервис на диагностику. По всем вопросам звоните 730-66-44С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 65
31.01.2008
Категория: Сервис
Здрвствуйте!У меня пежо 407 и имеется следущая проблема! при работе климат-контроля появляется какое то стрекотание(довольно громкое) под капотом со стороны пассажира(в салоне его не слышно).Этот звук появляется минут через 10 после запуска двигателя!Если выключить климат-контроль,то никаких звуков нет!!Что это могло бы быть и как это про диагностировать? и ещё проблема в том что зимой(в отрицательные температуры)при работе климата этого звука нет,он появляется только после того как перестаёт мигать Risk of ice(в гараже или в тёплое время года)С Уважением Александр
Уважаемый Александр, точно выявить элемент издающий посторонний звук можно только проведя диагностику. Судя по вашему описанию, возможной причиной возникновения шума может быть неисправный компрессор кондиционера или его муфта, но не исключаю, что могут быть другие неисправности. Рекомендую Вам провести диагностику в дилерском центре Peugeot. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по тел: 730-66-44С уважением технический консультант Черников Юрий.
Вопрос № 64
29.01.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Купила Пежо 206 у официального дилера (Салон ЛионЪ). Могу ли я у вас проходить гарантийное плановое и промежуточное техобслуживание по сервисной книжке ?
Добрый день, Светлана! Техническое обслуживание Вашего автомобиля Вы можете проходить у любого официального дилера Пежо! Который Вам больше нравится или который удобнее расположен терроториально. В связи с этим, будем рады видеть Вас в нашем техцентре! С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 63
29.01.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,можно у Вас сделать ремонт кузова и заменить зад.фару на 307модели?
Добрый день, Елена! Любой ремонт, слесарный или кузовной Вы можете сделать в нашем техцентре! Более подробную информацию по кузовному ремонту Вы можете узнать, позвонив по телефону 783-08-06С уважение, Ефимов Алексей
Вопрос № 55
17.01.2008
Категория: Сервис
Добрый день! У меня Пежо-206, МКПП, 2000 г.в.Вчера загорелась лампочка желтого цвета, на ней двигатель и большая буква К. Подскажите, что это может быть? Заранее спасибо.
Уважаемая Марина! Загоревшаяся на приборной панели лампочка желтого цвета в виде двигателя с буквой "К" означает, что требуется обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики ДВС. Стоимость диагностики составляет 687р. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по тел: 730-66-44С уважением технический консультант Черников Юрий.
Вопрос № 54
14.01.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте скажите пожалуйста я потерял ключи от 307 модели чтоб сделать новые нужен пин код имобилайзера я его не знаю, нас не предупредили что его надо сохранять. У нас в городе нет дилеров а его может придоставить только дилер вы можете мне помочь г. Нижневартовск Тюменской области
День добрый, Вадим! Пин-код автомобиля написан на карте-код, которая обычна находится у владельцев на втором комплекте ключей. При заказе ключа она не требуется! Если у Вас утеряна эта карта, то ее тоже можно заказать у официального дилера! Для заказа надо предъявить док-ты подтверждающие право владением автомобилем и паспорт владельца. К сожалению, без этих док-тов заказ сделать нельзя, поэтому удаленно мы заказать нужные Вам запчасти мы не сможем. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 49
09.01.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте, я писала Вам ранее. Вот предыдущее письмо и Ваш ответ.Вопрос: Подскажите, пожалуйста, у меня Пежо 206 2001 г.,АКПП, при движении одновременно начинают мигать S и *, авто переходит на пониженные обороты, если перезавести, дальше все в порядке. Проблема возникает либо при подъеме в гору, либо при ускорении. Что это может быть и сколько стоит ремонт? Заранее спасибо. Ответ: Уважаемая Светлана! Мигание индикаторов S и * говорит о наличии кода неисправности в памяти блока управления АКПП, для точного определения причины неисправности потребуется провести электронную диагностику АКПП, стоимость диагностики составляет 700 рублей. Вероятнее всего будет необходимо проверить уровень и состояние масла в коробке передач стоимость данной работы, включая расходные материалы составляет 1300 рублей. Черников Юрий.Спасибо большое, Юрий, за ответ. Можно еще вопрос? Сегодня провели диагностику электроники,, сказали , что с коробкой все в порядке, но там выявили неисправность генератора, а именно падение напряжения при эксплуатации, нехватка тока при его разборе. В сервисе предложили разобраться с генератором. Насколько эффективны и правильны эти меры? Поможет ли это в решении вопроса? Реальна ли замена масла своими силами?
Уважаемая Светлана! К сожалению, мы не можем опираться на результаты диагностики других сервисов. Для замены масла в АКПП AL4 требуется наличие специального инструмента, а также слесарных навыков, не рекомендую Вам самостоятельно выполнять эту операцию. С уважением технический консультант Черников Юрий.
Вопрос № 47
08.01.2008
Категория: Сервис
Вопрос по наличию запчасти на 307SW(VIN VF33ENFUC85052938)8525AK (крыло 307SW заднее левое)нет ли в наличии?
Доброе утро, Алексей! Заднее крыло на Ваш автомобиль доступно к заказу, срок поставки 4 неделе. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: