Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 249

Поиск по вопросам

Вопрос № 1220
29.01.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Как снять аккумулятор в Пежо 307 для подзарядки дома? Сверху пластиковый кожух, который не снимается... Как подобраться?
Здравствуйте, Виктория.Надо снимать пластиковый кожух. Дополнительную консультацию Вы можете получить по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1218
29.01.2010
Категория: Сервис
Не могу снять дварники у пежо 607.На что надо нажать?
День добрый.Эта операция описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1216
28.01.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации? У меня "Пежо 107", стоит робот.Слышала, что буксовать вообще нельзя, а сегодня вот...,ехала на механике, дороги не чищены, да и гололед под снегом, пришлось буксовать,в итоге в салоне так завоняло..., как паленым сцеплением. Что делать в такой ситуации, что нужно предпринять? И,естественно, чем это грозит в лучшем случае, с худшим все понятно...)))Спасибо!
Здравствуйте Наталья. В случае неисправности роботизированной коробки передач на панели управления засветится сигнализатор неисправности, в форме шестеренки, так же будет включаться звуковой сигнализатор. Кроме того вы можете ощутить ухудшение работы коробки передач, рывки, ощущение пробуксовки сцепления. Все случаи неисправностей индивидуальны, но в ситуации описанной Вами как правило происходит перегрев диска сцепления. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1215
28.01.2010
Категория: Сервис
Добрый день! В самом конце ноября, в вашем сервисе, моему 207 обновили ПО, поскольку возникали некоторые неприятности. Результат после смены ПО неудовлетворительный, к сожалению. Теперь после каждого запуска двигателя, пару секунд он работает нестабильно. Будто чуть глохнет, потом обороты подпрыгивают и этот цикл повторяется раз 5-8. После этого работа двигателя стабилизируется. Причём дело не в температурах, т.к. она ведёт себя одинаково и на холоде и обогреваемом подземном гараже, а так же при запуске прогретого двигателя, не имеет значения. Посоветуйте, что лучше сделать в этом случае.Заранее спасибо! Станислав
Здравствуйте Станислав. Мы не имеем права менять прошивки каких либо электронных блоков без разрешения специалистов завода изготовителя. И меняем их только по рекомендации экспертов компании PEUGEOT, в соответствии с технологией ремонта. Если у Вас в процессе эксплуатации не загораются сигнализаторы предписывающие немедленно остановиться или кратчайшие сроки обратиться на станцию технического обслуживания, отсутствуют посторонние звуки, вибрации и уровни эксплуатационных жидкостей в допустимых пределах, Вы можете эксплуатировать свой автомобиль. В случае неуверенности в исправности автомобиля Вы можете обратиться к дилеру Peugeot для проведения диагностики. Мы готовы провести диагностику Вашего автомобиля.Вы можете записаться к нам на сервис по тел. 730-66-44С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 1214
28.01.2010
Категория: Сервис
Здрвствуйте! Какие акции проводились или проводятся по моему авто VIN VF34C5FWC55220632? По акции мне меняли только свечи на другую марку BERU 5960 Е1. НА BOSH менять на свои средства или по гарантии?
Здравствуйте Владимир. На ваш автомобиль отсутствуют кампании по модернизации. Свечи зажигания являются деталью подверженной естественному износу. В случае выхода из строя свечи зажигания меняются по гарантии при пробеге не более 1000 км.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1213
28.01.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте!Вопрос по свечам зажигания. На клубных сайтах ходят слухи что вместо BERU стали ставить BOSH? Так ли это? Если так то какие и что это дает для ДВС? Машинка 1.6 120л/с МКП.Заранее спасибо!
Здравствуйте, Владимир.Если речь идет о моделях 308 и 207, то все верно, для облегчения зимнего пуска компания Пежо выпустила новые свечи. Как показывает практика, смысл в замене свечь есть. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1212
27.01.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня Пежо 107 с роботизированной коробкой. Недели 2 назад в панели начало что-то пищать(при этом на дисплее никакой ошибки не показывает). Заезжал на диагностику, говорят, что компьютер никакой ошибки не выдает. Но раз пищит, значит машина видит какую-то неисправность!?!?! Мастер сервисного центра сказал, что на 90% уверен, что это сцепление и предложил замену(сцепление с корзинкой за 15000+работа 5000-8000) Действительно, машина на низких оборотах плохо едет(похоже на плохое сцепление!!!) А если нет!?!?! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело???
Здравствуйте, Алмаз.Только диагностика может сказать, что именно у Вас с автомобилем. Хотя по симптомам похоже на изношенность сцепления. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1208
27.01.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня Пежо 308 1.6 120 л/с.Какую марку антифриза можно применять для доливки в бачек. Первоначальный цвет голубой. Спасибо.
Здравствуйте Владимир. Для долива в систему охлаждения Peugeot 308 можно использовать охлаждающие жидкости GLYSANTIN G33, REVKOGEL 2000. Эти жидкости можно приобрести у дилера Peugeot.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1207
27.01.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте.Я бы хотела узнать,можно ли пройти первое ТО заранее,если машина еще не прошла обкатку 3000 км,а только 2500км.пежо 206,1,4м.д
Здравствуйте Наталья. Разумеется, Вы можете провести первое ТО раньше.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1200
26.01.2010
Категория: Сервис
Являюсь владельцем двух автомобилей марки «Peugeot», а именно 206(A598OP 199) и 308(A581OP 199). В вашем сервисе проходил плановое ТО на оба автомобиля. Выражаю большую благодарность работникам сервиса, в частности мастеру-приемщику Кузьмину Игорю и мастеру Егорову Вячеславу за оперативно и добросовестно выполненную работу. Получил ответы на все интересующие вопросы, а так же были устранены все недостатки в автомобилях. Получил огромное удовольствие, обратившись в Ваш сервис, чего не могу сказать о других дилерах, к которым имел честь обращаться. Команда Major – настоящие профессионалы. Спасибо, с уважением Уалат.
День добрый.Спасибо за теплые слова, благодарность будет обязательно передана всем людям, кто принимал участие в обслуживание Вашего автомобиля! С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: