Здравствуйте! Пежо 206 1,4 АКПП иногда вставала в аварийный режим. Диагностика: ошибка давления + небольшая подбуксовка 3-передачи. далее- смена гидроблока... Ошибка пропала, но сразу после этого при удерживании педали торм. и переключении в режимы парковка-реверс-драйв:ощутимо дёргает. да и на ходу отсекает жёстче. Со старым гидроблоком такого не было. ??? Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Роман. В процессе переключения передачи:• компьютер дезактивирует электромагнитные клапаны подачи жидкости к фрикционам и тормозам, которые должны быть выключены (для слива жидкости из поршневых полостей);• компьютер подает команды заполнения жидкостью фрикционов и тормозов, которые должны быть включены (для устранения зазоров между дисками);• после этого компьютер подает команды на электромагнитный клапан переключения передач, соответствующий включаемому фрикциону или тормозу.Фрикционы включаются гидравлически с помощью электромагнитных клапанов, управляющих золотниками распределителя.В вашем случае необходимо.Постепенность повышения давления обеспечивается гидроаккумулятором, который находится в распределителе.Система обеспечивает:• непрерывность передачи крутящего момента даже во время переходных процессов переключения передач,• сглаживание рывков • комфортабельность управления автомобилем.Чтобы выявить неисправную деталь нужно изучить параметры работы АКП, проверить состояние и уровень рабочей жидкости.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД