Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 212

Поиск по вопросам

Вопрос № 2109
24.10.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте. Помогите с цз. После выхода из автомобиля загорается табло бортового компьютера и климата. Соответственно приходится ждать пока погаснет, иначе машина с ключа не закрывается. А бывает и не с первого нажатия закрывается. Куда капать?
Здравствуйте Александр. Описанная Вами проблема не является типичной, поэтому довольно затруднительно что либо советовать. Рекомендую обратиться в дилерскую сеть Peugeot для выявления причин неисправности.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 2106
23.10.2010
Категория: Сервис
добрый вечер,вчера купил пежо 407, 2004г вс телефоном и навигацией,лежат 2 французких диска, в бардачке,а какой нужен диск, что б в россии,работала навигациягде его взять,и откуда можно скачать
Здравствуйте Сергей. Если Ваш автомобиль оборудован аудиосистемой RT4-5 имеется возможность заказать диск с GPS навигацией и содержащий карты Москвы и Санкт-Петербурга. Его стоимость составляет приблизительно 12000 рублей.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 2104
23.10.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Прошу помочь с переводом сообщений бортового компьютера. У меня ПЕЖО 308 BK. Спасибо.
Здравствуйте, ЮрийОтправил Вам на почту. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2103
23.10.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, можно ли самостоятельно поменять свечи на Пежо 307 2003 г.в., и как это сделать?
Здравствуйте, СветланаМожно, но как это сделать, у нас нет возможности описать С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2102
23.10.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, если можно, то вышлите пожалуйста перевод команд и ошибок бортового компьютера пежо 207. Спасибо.
День добрый, ЗояОтправил Вам на почту. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2101
23.10.2010
Категория: Сервис
Появляется ошибка GEARBOX FAULTY, после остановки, ошибка проподает. Можно ли эксплуатировать автомобиль. И к чему приведет, если не обращаться в сервис.
Здравствуйте Андрей. При возникновении неисправности трансмиссии реокомендуется обратится к дилеру для проведения диагностики и ее устранения. Если неисправность не устранять это может привести нарушениям работы трансмиссии и двигателя и как следствие появлению новых неисправностей.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 2097
23.10.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! у меня пежо 407 и такая беда. Когда машина не прогрета, экран портового компьютера показывает четко без нарекания,а когда салон начинает прогреваться то экран темнеет и ничего не видно. Что это может быть.По возможности вышлите ответ на почту с уважением Владислав.
Здравствуйте, ВладиславОтветил Вам на почту. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2095
22.10.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте вы не подскажите где найти схему расположения предохранителей пежо 206 2000 года в книшке и в нете совсем другие
День добрый, ЭрикДанная информация есть в книжке по эксплуатации автомобиля. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 2094
22.10.2010
Категория: Сервис
Доброго времени суток. Вопрос по комплектации. Что входит в аудиоподготовку Пежо партнер ориджин? Интересует каждая деталь. Где выходят провода? Или есть какие-то исключения в комплектации? Например нет антены.
Здравствуйте Дмитрий. В аудиоподготовку входит:- антенна на крыше,- коаксиальный кабель для подключения антенны,- система подавления радиопомех,- провода для подключения передних громкоговорителей и твитеров,- два восьмиштекерных разъема.Имеющаяся на автомобиле штатная разводка для громкоговорителей позволяет устанавливать: - твитеры диаметром 35 мм в панели приборов,- громкоговорители диаметром 165 мм в передних дверях.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 2093
22.10.2010
Категория: Сервис
Доброго времени суток.
Здравствуйте Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: