Доброе время суток. Владею Peugeot 308, купил в 2010 году, двигатель 1,6 120 лс механика. Хочу задать пару вопросов.1. Когда поворачиваю ключ зажигания на панели приборов появляется множество значков, затем все они гаснут(то есть все в норме), остаются два значака один аккумулятор(это понятно - подсел после зимы), а другой значек желтого цвета с виду напомянает мотор и гаснит он только после того, когда я завожу двигатель. Это Нормально? Читал в инструкции - это значек: Сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя и его загорание свидетельсвует о неисправности бортовой системы диагностики двигателя.2. В машине частенько кончается жидкость для омывания стекол. Уровень охлаждающей жидкости(тасол) на минимуме. Масло двигателя в норме, жидкость ГУР в норме, тормозная жидкость тоже в норме. Хотел бы я знать: могу ли я например сам поддерживать авто в норме, не лишушь ли я при этом гарантии, если сам к примеру добавлу то или иное масло в двигатель (т.е. при минимальном уровне долью масло не дожидаясь ТО). И еще один вопрос: где мне найти полный список рекомендаций для Peugeot 308, т.е. какое масло лучше для Пежо 308, какой тасол лучше для 308, какое средство лучше для омывания стекол и самое главное - это какая жидкость рекомедуется для ГУР и какое масло нужно для коробки передач и тормозной системы. Я имею ввиду название и конкретного производителя: т.е. что я бы мог пойти в автомагазин и сказать мне нужно масло с таким названием, купить и не сомневаться, что я загублю машину некачественным маслом.Зарание благодарен! Соболев А.В.
Здравствуйте, Александр1. Это нормально, система проходит самодиагностику. Не нормально, это когда значек двигателя не гаснет во время движения.2. Вы не только можете доливать жидкости, а обязаны сами следить за их уровнем. Какие куда заливать можно посмотреть в сервисной книжке. Масло в двигателе используется TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 и никакое другое. Все остальные жидкости поставляются в оригинале и их рекомендуется приобретать у официального дилера. С уважением, Ефимов Алексей