Добрый день. Я купила Пежо 206 в ноябре 2008 года.Я живу в Ижевске, у нас были сильные морозы свыше -35 градусов.У меня машина с автозапуском. Утром попробовала не завелась. Потом попоробовала сама завести машину, тоже не завелась. Я позвонила в сервиз Пежо, мне порекомендовали попробовать 5-6 раз завести с перерывом 1-2 минуты и если не получится, привеси в сервиз. Я попробовала, не получилось. Я записалась в сервиз, чтоб забрали машину на эвакуаторе, записала на 21.12.2009г.В 15 часов, машину привезли в сервиз и оставили не проверив ее, как она заводится. 22 декабря в 2 часа дня я позвонила в сервиз и хотела узнать о своей машине. Мне сообщили, что сгорел стартер. Составили акт и написали, что неисправность стартера вследствии нарушения режима работы стартера (его перегрев).И теперь они мне предлагают купить стартер за свои средства. А как же тогда гарантия автомобиля? И почему они мне не сказали и не проверили в присутствии меня работу автомобиля, когда я ее им сдавала. А сообщили только после того, когда я им позвонила. Стартер они сняли отдали мне, чтоб я сделала независимую экспертизу. Прошу дать мне разъяснения.Жду ответа. С уважением Ольга Венеаминовна
Здравствуйте, Ольга Венеаминовна.В данном случае, если Вы не согласны с действием сервиса, вам надо общаться с представительством Пежо, а не с нами, официальным дилером Пежо. С уважением, Ефимов Алексей