У меня ПЕЖО 307СС , двигатель 2,0,АКПП, покупал новым в 2007 году, машина в пробках постоянно кипит, куда то исчезает антифриз после кипения, поменял три термостата, сейчас стоит без датчика температуры, помогает на неделю потом все по новой, от температуры воздуха на улице не зависит, мороз или жара все одинаково, сделал кучу диагностик денег дилерам отдал за все это больше чем стоит новая машина, в различных дилерских сервисах, диагностика показывает, что проблем никаких нет, все нормально, но как только попадаю в пробку, машина начинает кипеть, двигатель под капотом начинает прыгать, вентилятор работает очень шумно (видимо так надо), причину дилеры определить не могут, объясните может есть какие то возможные причины сему факту? что нужно поменять (может машину?) чтобы все работало? может с электрикой что или помпа? надоело уже ... предлагать ехать на диагностику не надо... не помогает...уже нет ни нервов... ни денег
Здравствуйте, Роман.К сожалению, не посоветовать диагностику не могу, т.к. по другому причину не установить, тем более на сервисе не так трудно с имитировать "стояние в пробке" и проблема должна вылезти. Сервис же берет с Вас деньги за диагностику и т.д., так пусть и диагностируют автомобиль, пока неисправность не устранят. С уважением, ЕФимов Алексей