Добрый день. Не знаю имеет ли смысл писать это сообщение, но хочется поделиться. Очень недовольна обслуживанием в дилерской компании Пежо в г.Сургуте. Находится центр в 350км от города, в котором я живу. Поэтому ездить к ним каждую неделю и даже каждый месяц не представляется разумным. Была проблема: стук спереди справа под капотом. Поехала к ним (думала стойка), сказали смазка в опоре двигателя вытекла, но в наличии её не было, поэтому приедьте недели через 2. Съездила вхолостую. Когда смазка у них появилась, записалась еще раз, спросила заранее стоимость услуги, сказали 1000 руб всё обойдется. Приехала, закачали смазку - в итоге 2200 руб. Удивилась и сослалась на телефонный разговор с неким Н, который меня консультировал. как оказалось, передо мной стоял именно тот человек Н, который по телефону назвал мне сумму 1000 руб. В итоге смутился, сказал что наверное произошла ишибка и всё же придется заплатить 2200. Пробег на авто 12500, бортовой компьютер выдаёт что через 2500 нужно ТО. В гарантийном стоит отметка 20000км пробега или 1 год после покупки. Звоню спросить почему компьютер предупреждает о ТО, на что мне сотрудник сервиса говорит, что первый осмотр и замену масла нужно проводить после 10000км (на 308-м. Говорю что в гарантии 20000 написано и что я была у них на 10000км две недели назад и никто даже слова не сказал. Что за чушь? Ок. записалась на ТО, раз надо, значит надо. Однако узнала, что знакомому в том же салоне отказали поменять масло на пробеге 11500!!!! Он просто попросил по собственному желанию поменять ему масло и они не сделали этого!! Я перезвонила туда через 2 дня чтобы выяснить - меня точно примут с моим пробегом в 12000км? Представьте моё удивление, когда сотрудник ответил, что не ранее 20 000км или года экспулатации делается первое ТО!!!!! И что мне не стоит зря ехать. А тот сотрудник, который меня записал на ТО и сказал, что нужно осмотр после 10000км делать - просто новенький, недавно у нас!!!! Ну как это называется?!! И в стоимости ТО суммы розняться от 5000 до 12000 руб в зависимости от сотрудника сервиса, с которым я разговарию. Огромная просьба ответить, для Пежо 308, 2010г, как правильно всё-таки обслуживаться? После 20000км? И почему бортовоой пишет ТО через 2500 если пробег еще только 12500? Ну и хотелось бы узнать стоимость ТО. Спасибо большое. Надеюсь хоть вы дадите истинный ответ.
Здравствуйте, Дарья.Да, не приятная ситуация. На официальном сайте Пежо, есть вся информация, которая может Вам помочь, с конкретными ценами на обслуживания, со списком работ, которые должны проводиться. Это все можно найти здесь http://www.peugeot.ru/service-home/(У Вас Зона 2). ТО проводиться каждые 20000км или год, Вы все правильно написали и оно должно стоить 5710р.. Счетчик, который у Вас в автомобиле, считает примерно (моточасы), по нему можно вообще не ориентироваться и обнулить (как это сделать, написано в книжке по эксплуатации автомобиля.) Как совет по обслуживанию, согласовывайте все суммы и работы до ремонта, если сумма увеличилась и приемщик Вас об этом не предупредил, предложите ему самому оплатить разницу. Если проблему не получается решить, обратитесь к директору сервиса. На самый крайний случай, если клиентская служба представительства, куда тоже можно обратиться. Ну или нам пишите, может тоже, чем сможем помочь, хотя бы советом. С уважением, Ефимов Алексей