Добрый день! Беспокоит Вас недовольный покупатель автомобиля ПЕЖО 308 в г. Ростове на Дону. Данный автомобиль был приобретен мной 30.06.2011г. После чего менеджер данного автосалона заверил меня в том, что ПТС будет отдан мне в течении 14 дней, а то и раньше (есть свидетель, который все слышал). По прошествии 14 дней я стала узнавать о судьбе моего ПТС, на что 2-е суток пыталась дозвониться, достучаться до руководителя отдела продаж автоцентра "Орбита" Николая. Закончилось тем, что данный молодой человек не нашел 5 минут для общения, я поехала в автоцентр (12.07.11), наконец застала его там. Он стал уверять мне в том, что их автоцентр не мог ставить таких временных рамок и что на самом деле ПТС нужно ожидать до конца следующей недели, а это уже будет 23.07.11г. (соответственно обман покупателя),время ожидания соответственно составляет с 30.06.11-23.07.11г. Суть данной морали заключается в том, что мало того, что мне не сказали верного период ожидания ПТС (я бы просто ушла в другой автосалон) так и ко всему прочему я не могу дозвониться с самого утра до начальника продаж Николая, хотя я звонила сегодня неоднократно, он все время был занят, обедал и т.д. и оставляла информацию для него, чтоб со мной наконец-то связались. Т.е. отношение в данном автосалоне "Орбита" г. Ростов-на-Дону, ул.Вавилова 59Г к своим клиентам, в лице данного сотрудника, просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Елена.С радостью помогли бы Вам решить эту проблему, но мы не можем никак повлиять на дургого дилера. Попробуйте обратиться в клиентскую службу представительства Пежо, возможно они помогут все решить. С уважением, Ефимов Алексей