Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Жалобы - страница 20

Поиск по вопросам

Вопрос № 5565
31.01.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте! Пежо 3008,выдает ошибку "Engine fault:Repair needed", при этом повышается температура двигателя со стандартных 70 до 90 градусов. Машинка оборудована системой автоматического запуска двигателя. Ошибку выдает уже второй раз: первый раз загорелся сигнализатор во время запуска, на утро завелась нормально, ошибки не было. Неделя без видимых причин неисправностей, никаких сигналов. Сегодня утром завелась, ошибки не было, во время движения снова загорелся сигнализатор. Понятно, что нужно ехать срочно в сервис, но до него нужно доехать. Подскажите какие меры нужно предпринять, чтобы не повредить двигатель? Почему ошибка непостоянна (есть вероятность того, что при приезде в сервис сигнализатор гореть не будет и причину данной неисправности установить будет невозможно)? Можно ли заводить машину используя систему автоматического запуска?
Здравствуйте Татьяна. Повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя при его работе до 90С не является неисправностью. Сообщение выводимое на дисплей бортового компьютера говорит о необходимости проведения диагностики двигателя. Для того чтобы не повредить двигатель, в первую очередь убедитесь в том, что уровни масла двигателя и охлаждающей жидкости соответствуют норме, а при работе двигателя не включается сигнализатор низкого давления масла или повышенной температуры охлаждающей жидкости. Убедитесь что двигатель ровно работает и при управлении автомобилем не возникает опасностей для участников дорожного движения.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 5562
30.01.2012
Категория: Жалобы
Подскажите пожалуйста что случилось? Пежо 307 2002 г.в. 2.0 hdi. В один момент при движении на панели появился значёк диагностики двигателя, двигатель стал заметнее хуже работать(изменился звук, не развивает обороты выше 2800). Заглушил, завел - все в порядке. Через день опять повторилось. На диагностике сообщили, что давление на форсунках в два раза превышает допустимое и нарушена рецеркуляция отработанных газов. Заменил регулятор давления топлива - ничего не изменилось.
Здравствуйте, ПавелНадо дальше диагностировать, возможно проблема в трубках рециркуляции. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5559
30.01.2012
Категория: Жалобы
В порядке информациина форуме 3008club.ru заведен подраздел оценивающий работу ОД и сервисаhttp://3008club.ru/index.php?showtopic=2295&st=0#entry41712
Здравствуйте, ДмитрийСпасибо за ссылку. Будем стараться, чтобы там появлялись о нас только положительные отзывы. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5555
30.01.2012
Категория: Жалобы
Скажите не могу завести пежо 307 в мороз(как бы хватает и глохнет сражу же)что делать?
День добрыйЕсли сами справиться не можете, то надо в сервис. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5545
28.01.2012
Категория: Жалобы
При включении зажигания загораются сигнализаторы -S,* затем гаснет и загорается P.Должно ли так быть?Автомобиль ПЕЖО 307 АКПП 1,6 2003г.
Здравствуйте, ВалентинаПо идеи такого не должно быть, но и ошибки никакой не горит. Для профилактики можно пройти диагностику АКПП. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5537
27.01.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте. Есть вопрос пежо 406 2,2HDI 2003 год. Всё было хорошо, но в мороз -15 двигатель запустился хорошо, но проехав 3км заглохла, повторно завели проехали ещё метров 600 опять заглохла, потом при очередном запуске двигателя проехали около 50км было всё нормально. После этого машина постояла часов 6. Завёл хорошо, но секунд через 20 работала перебоями и заглохла, при повторном запуске завёл погазовал немного стало всё нормально, ехал по трассе машина заглохла и загорелась лампочка системы диагностики двигателя и компьютер выдал ошибку Antipollution fault. После того как машина нагрелась до 80 градусов глохнуть перестала, но ошибки не исчезли, до дома доехал. На следующий день с утра машина не завелась уже. Подскажите пожалуйста, что может быть и что делать
Здравствуйте, АнтонСкорее всего дело в качестве топлива. Попробуйте залить антигель для дизельного топлива и отогреть автомобиль. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5536
27.01.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте, я являюсь обладателем пежо 207 2009г, с коробкой робот. Меня беспокоили провалы при переключении передач, поехала в сервис, там сказали, что все хорошо, так и должно быть. На днях при при трогании со светофора провалы усилились, скорость не поднималась выше третьей передачи. На следующем светофоре загорелся значок неисправности и машина встала - пытаюсь тронуться, газ в пол-машины на месте. После приехал знакомый, как он выразился "скинул мозги", машинка снова поехала. Скажите пожалуйста, что это было и на сколько все серьезно???
Здравствуйте, Варвара.Что это, может ответить только диагностика автомобиля, с которой лучше не тянуть. Как вариант, похоже на изношенное сцепление С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5525
26.01.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте!У меня новая проблема: 2 недели назад села АКБ - написал вам - помогли заменить (подсказали где посмотреть инструкцию)Не было времени, поэтому машина мёрзла на улице все 2 недели. Сегодня заменил АКБ - завелась!!! Ещё раз спасибо.НО бортновой компьютер теперь рисует красный руль с восклицательным знаком и пишет "Power streeting faulty" (или что-то вроде того). Руль еле крутится - видимо проблема с гидроусилителем. Что делать? С чем это связано? Несколько раз перепроверил подключение АКБ - всё как надо. Может просто погреть подольше??
Здравствуйте, НикитаОшибка да, по ГУРу, прогреванием авто, боюсь, от нее не избавиться. Проверьте клеммы на нем, если после этого ничего не изменится, то необходим будет визит на сервис С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5519
25.01.2012
Категория: Жалобы
у меня пежо боксер 2,0 HDI 2006г.в.ремонтирую его сам. проблема вот в чем - заводится и глохнит фильтр и топ.насос проверял. но когда заводится больше 2000 об.мин. не повышается!!!! помогите пожалуйста!!!!
Здравствуйте, Никита.Необходима диагностика автомобиля для определения неисправности. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5518
25.01.2012
Категория: Жалобы
engine fault repair needed При движении домой высветилось ,чем это страшно?
Здравствуйте, ЮрийЧем это грозит, ответит только диагностика, ошибка не стандатная, лучше не тянуть с визитом на сервис. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: