Пежо Partner, пробег 7200, после недели езды на автомобиле случилась такая ситуация, на дороге прямо перед дилерским центром Пежо "Автолига" в Нижнем Новгороде на Московском шоссе почувствовал что руль жестким стал, остановился на обочине, посмотрел под капот, что-то капает, открыл капот, там откуда-то текло масло, так как встал перед дилерским-сервис центром дошел пешком до него, описал ситуацию, сказали загнать автомобиль к ним, там машину приняли, сказали нужно менять трубку ГУРа высокого давления, придет которая через 5 дней, заказали в пятницу вечером, забрал машину в среду. В отданном мне документе, акте выполненных работ, указано что мне поставлен/заменен какой-то хомут и влито масло, за что я заплатил в кассу 581 рубль, мне показали где эта трубка находится, продемонстрировали что руль нормально крутится, я уехал. Позже, через пару дней, мне позвонили с этого же диллерского центра, с вопросом о качестве обслуживания, на что я ответил, машина ездит, обслуживание в общем-то тоже неплохое, я имею ввиду отношение, но также объяснил звонящей, что в акте отданном мне не заменена трубка высокого давления ГУР, которую я в принципе и ждал 5 дней, на что она мне сказала, что мастер-приемщик Илья со мной свяжется. Со мной так никто и не связался, и вот находясь в Рязани, заметил какой-то дымок из под капота, остановился, посмотрел под капот - капает, открыл капот, капает все с той же трубки высокого давления ГУР, начал звонить, спрашивать заменили ли вообще мне ту трубку в Нижнем Новгороде, они сказали что заменили, и документы гарантийные о замене находятся у них, посоветовали обратиться в Рязанский дилерский центр, где мне машину должны и посмотреть и сделать бесплатно снова по гарантии. Я обратился в Рязанский дилерский центр Ле Ман на Есенина, там мне мастер-приемщик сказал, что если мне меняли трубку гура в Нижнем, и там сорвана резьба, они ее по гарантии менять не будут, только платно, ихний механик посмотрел трубку, резьба не сорвана, НО по гарантии они все равно делать не будут, но нужно ждать инженера по гарантии который этот случай рассмотрит и сделает вывод. Также мастер приемщик сказал, что по моему VIN никакие гарантийные работы проведены небыли, и трубку ГУРа высокого давления, судя по всему мне никто не менял, я в затруднительном состоянии, посоветуйте что мне делать и как себя вести?
Здравствуйте Ринат. Если вы не довольны качеством обслуживания Вашего автомобиля, обратитесь в отдел по работе с клиентами, координаты для связи указаны на последней странице сервисной книжки.C уважением Черников Юрий.