Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Жалобы - страница 10

Поиск по вопросам

Вопрос № 6678
14.09.2012
Категория: Жалобы
Пежо Partner, пробег 7200, после недели езды на автомобиле случилась такая ситуация, на дороге прямо перед дилерским центром Пежо "Автолига" в Нижнем Новгороде на Московском шоссе почувствовал что руль жестким стал, остановился на обочине, посмотрел под капот, что-то капает, открыл капот, там откуда-то текло масло, так как встал перед дилерским-сервис центром дошел пешком до него, описал ситуацию, сказали загнать автомобиль к ним, там машину приняли, сказали нужно менять трубку ГУРа высокого давления, придет которая через 5 дней, заказали в пятницу вечером, забрал машину в среду. В отданном мне документе, акте выполненных работ, указано что мне поставлен/заменен какой-то хомут и влито масло, за что я заплатил в кассу 581 рубль, мне показали где эта трубка находится, продемонстрировали что руль нормально крутится, я уехал. Позже, через пару дней, мне позвонили с этого же диллерского центра, с вопросом о качестве обслуживания, на что я ответил, машина ездит, обслуживание в общем-то тоже неплохое, я имею ввиду отношение, но также объяснил звонящей, что в акте отданном мне не заменена трубка высокого давления ГУР, которую я в принципе и ждал 5 дней, на что она мне сказала, что мастер-приемщик Илья со мной свяжется. Со мной так никто и не связался, и вот находясь в Рязани, заметил какой-то дымок из под капота, остановился, посмотрел под капот - капает, открыл капот, капает все с той же трубки высокого давления ГУР, начал звонить, спрашивать заменили ли вообще мне ту трубку в Нижнем Новгороде, они сказали что заменили, и документы гарантийные о замене находятся у них, посоветовали обратиться в Рязанский дилерский центр, где мне машину должны и посмотреть и сделать бесплатно снова по гарантии. Я обратился в Рязанский дилерский центр Ле Ман на Есенина, там мне мастер-приемщик сказал, что если мне меняли трубку гура в Нижнем, и там сорвана резьба, они ее по гарантии менять не будут, только платно, ихний механик посмотрел трубку, резьба не сорвана, НО по гарантии они все равно делать не будут, но нужно ждать инженера по гарантии который этот случай рассмотрит и сделает вывод. Также мастер приемщик сказал, что по моему VIN никакие гарантийные работы проведены небыли, и трубку ГУРа высокого давления, судя по всему мне никто не менял, я в затруднительном состоянии, посоветуйте что мне делать и как себя вести?
Здравствуйте Ринат. Если вы не довольны качеством обслуживания Вашего автомобиля, обратитесь в отдел по работе с клиентами, координаты для связи указаны на последней странице сервисной книжки.C уважением Черников Юрий.
Вопрос № 6672
13.09.2012
Категория: Жалобы
Пежо-107,автомат.Прерывисто пищит,но на панели ничего не высвечивается.В чем проблема и как это можно устранить?
Здравствуйте Лариса. Судя по описанию, у Вашего автомобиля может быть неисправна трансмиссия, для точного определения причины неисправности и скорейшего ее устранения обратитесь в сервисную сеть Peugeot.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6653
11.09.2012
Категория: Жалобы
иногда при температуре 90 не запускается двигат тель в чем причина
Здравствуйте Вероника. Для скорейшего устранения причины беспокоящей Вас неисправности рекомендую записаться на диагностику в сервисную сеть Peugeot.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6651
10.09.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем у меня проблема???????? 308 турбо АКПП 2008г.в.. ПОСТОЯННО ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА на холодную, прогретую. ЧЕК не загорелся, не каких ошибок нет,потерю мощности я не заметил. Свечи заменил, заправку сменил, НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
Здравствуйте Денис. Для того чтобы избежать неоправданных расходов на устранение заявленной неисправности, рекомендую Вам обратиться в сервисную сеть Peugeot для проведения диагностики двигателя.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6650
10.09.2012
Категория: Жалобы
пежо 207 резко перестал заводиться,щелкает реле насос качает бензин а стартер не крутит при этом горит индикатор отключенной пассажирской подушки безопасн
Здравствуйте Максим. В первую очередь проверьте состояние аккумуляторной батареи и крепление ее клемм, если проблему не удастся устранить своими силами, обратитесь в сервисную сеть Peugeot.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6638
08.09.2012
Категория: Жалобы
Добрый день.Купил себе Пежо 207 2008 года. Попал под дождь начал пользоваться ручкой очищения стекол. Нажал чтобы пошла вода с бочка омывателя. Но у меня только омылись фары, а стекло нет. В чем может быть причина?
Здравствуйте Алексей. Возможными причинами упомянутого Вами дефекта могут быть: неисправность проводки и разъемов, пережатие трубок подачи жидкости, а также засорение жиклеров омывателя, неисправность самого насоса или его предохранителя и т.д. Для точного определения и скорейшего устранения причины неисправности обратитесь в сервисную сеть Peugeot.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6626
03.09.2012
Категория: Жалобы
здравствуйте.у меня Боксер 2009 года.не происходит запуск двигателя.,(зажигание есть,все работает старта нет)то есть вобще ни чего не происходит(ни потери энергии,ни щелчков ,ни чего)с толкача заводится.просканировали компьютер ошибок нет.живу в Чите ближайший сервис в Иркутске
Добрый день,Станислав!Скорее всего не приходит питание на стартер.Попробуйте проверить цепь электропитания стартера.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6619
02.09.2012
Категория: Жалобы
Здраствуйте!У меня пежо 308,2010г,1,6 бензин,автомат,пробег 30000.На бортовом компьютере показывает ошибку,оранжевый краник,в сервисе сказали что это слишком густая смесь,поменяли свечи,опять показывает,поменяли датчик,опять эта ошибка,а теперь вообще начинаю заводить,она вся дергается,включается вентилятор,не знаю что и делать,я девушка ничего в этом не понимаю,подскажите пожалуйста как мне быть???(((
Добрый день,Валерия!Я рекомендую пройти диагностику в одном из центров дилерской сети Пежо,для корректного обнаружения и устранения вашей неисправности.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей
Вопрос № 6610
30.08.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте. У меня пежо 307 SW.загорается восклицательный знак на панели прибора. двигатель начинает тупить не набирает оборотов.После остановки двигателя ошибка пропадает через некоторое время на подъеме загорается снова. В чем может быть причина?
Здравствуйте Рамиль. Для того чтобы точно определить причину неисправности, необходимо провести диагностику двигателя. Это поможет сократить расходы на, возможные, неоправданные замены дорогостоящих деталей.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6606
28.08.2012
Категория: Жалобы
пежо 508 при дождливой погоде не заводится прикурир завелась сходил в магазин снова не завелась
Здравствуйте Алекс. Для выявления причины неисправности и скорейшего ее устранения обратитесь в сервисную сеть Peugeot.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: