Добрый день!Я являюсь клиентом компании Major с 2005 года, в июле 2006 года приобрел в Major-Ford (18 км. МКАД) новый Ford Focus (при покупке была выдана VIP карта №42556), сейчас я приобрел Peugeot 308 (в Major-City). Когда встал вопрос о выборе салона при покупке а/м (договор был заключен 15 марта 2008), мне менеджер пообещал (он в свое время уточнял у руководства) некие ценные подарки от компании Major (т.к. я уже приобретал у вас автомобиль), теперь же когда автомобиль "пришел" и я его оформляю (был вчера 16.06.2008), то на вопрос "О ценный подарках", мне менеджер ответил, что никаких подарков не предполагается...Не могли бы вы прояснить данную ситуацию?Например я живу в Балашихе, т.е. что бы доехать до Major-City (ш. Новая рига), мне надо проехать на противоположный конец города, т.е. "по пути" проехать как минимум мимо 4 салонов Peugeot других компаний, некоторые из них находятся гораздо ближе Новорижского шоссе, и в свою очередь они могли быть выьранны в качестве предпочитаемого автосалона.Я выбрал компанию Major только потому, что за 3 года контактов с Major-FORD (подчеркиваю только салон на 18 км МКАД) мне было приятно работать с вами.Теперь же в Major-City все это "приятное впечатление" оченб попортили (особенно вчера:1. О том что график движения маршрутных такси изменен никто не сообщил (более того менеджер сам не знал о его изменении), на сайте также информации о изменении графика и МЕСТА!!! остановки маршрутных такси тоже ни слова!!!2. Кассир в отделе Ford который принимает наличность за а/м) вела себя некультурным образом.3. маршрутка обратно (слава богу!!!) ущла по расписанию в 17:20, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО в ней не хватило мест для всех клиентов Major-City, и остальным (5 человек), пришлось ЛИШНИХ 30 минут ожидать следующую маршрутку!!!!ОПЯТЬ ЖЕ НЕСМОРТЯ НА ТО ЧТО МЫ ВСЕ ПОДОЩЛИ ОДНОВРЕМЕННО к 17:15!!!! ХОТЯ РЯДОМ СТОЯЛА МАРШРУТКА ВМЕСТИМОСТЬЮ в 3 раза больше!!!
Доброе утро, Илья!Приведенных Вами данных не совсем достаточно для разбирательства. Мы хотим чтобы вы были максимально удовлетворены от покупки очередного автомобиля в нашей компании. Для более подробного выяснения данной ситуации, мне бы хотелось связаться с Вами по телефону. Если Вас не затруднит, позвоните пожалуйста по нижеуказанным телефонам.С уважением,Бегенч ГельдымурадовРуководитель отдела продаж+7 495 730 6644, доб. 4054