Добрый вечер! У меня наверно не вопрос, а скорее всего вопросительная жалоба! Вот скажите пожалуйста, что следует делать в случае если ВАШ салон не в силах устранить неполадку машины купленную в Вашем же салоне!? Машина на гарантии, куплена 31 декабря 2007 года в Вашем салоне и на протяжении эксплуатации автомоль обслуживался у Вас! на протяжении всего использования машина нормально работала от силы месяц! причем причину неисправности ваши работники установить почему то не в силах! неисправность заключается в постоянном отказе машины ездить нормально, а именно машина не с того ни с сего может заглохнуть при езде (машина на автомате), просто отказываться ехать доводя стрелку тахометра до 4000 и при этом ехая со скоростью 50 км/час в течении минут 5! дергается при езде, не с того ни с сего начинает тормозить и быстрее ехать самостоятельно! Машина пежо 206 хечбек. и вот такая конитель на протяжении полугода! наверно уже с закрытыми глазами будем ездить в ваш салон на ремонты. Диагностика ничего не показывает, даже иногда приходилось платить за нее, а толку никакого все неисправности сохраняются! Отдел сервиса поменял уже на машине датчик кислорода, датчик давления во впускном коллекторе, заменили блок гидравлический АКПП, сегодня закончили ремонт, по той же причине, поменяв катушку двигателя и свечи с промывкой инжектора, при этом за свечи и промывку мне пришлось заплатить деньги (?) а толку от всего этого вообще никакого!!! машина до дома даже не смогла нормально доехать и началось все с самого начала! при разговоре с персональным менеджером нам было предложено просто обратиться в другой салон!!!! что крайне возмутительно! получается: мы вам продали неисправную машину, а теперь пойдите почините ее в другом салоне!!! Терпения уже никакого не осталось! и вот теперь меня интересует в какую же вашу инстанцию надо обратиться, чтобы машиной занялись основательно и исправили все неисправности??????
Здравствуйте, Маргарита!Приведенных Вами данных не совсем достаточно для разбирательства. Мы хотим чтобы вы были максимально удовлетворены эксплуатацией автомобиля приобретенного в нашей компании. Для более подробного выяснения данной ситуации, мне бы хотелось связаться с Вами по телефону. Если Вас не затруднит, позвоните пожалуйста по нижеуказанным телефонам. С уважением,Волков Александр, Черников ЮрийРуководитель отдела сервиса, технический координатор+7 495 730 6644, доб 4063 или 4010