Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Общее - страница 223

Поиск по вопросам

Вопрос № 260
26.07.2008
Категория: Общее
Добрый вечер! У меня наверно не вопрос, а скорее всего вопросительная жалоба! Вот скажите пожалуйста, что следует делать в случае если ВАШ салон не в силах устранить неполадку машины купленную в Вашем же салоне!? Машина на гарантии, куплена 31 декабря 2007 года в Вашем салоне и на протяжении эксплуатации автомоль обслуживался у Вас! на протяжении всего использования машина нормально работала от силы месяц! причем причину неисправности ваши работники установить почему то не в силах! неисправность заключается в постоянном отказе машины ездить нормально, а именно машина не с того ни с сего может заглохнуть при езде (машина на автомате), просто отказываться ехать доводя стрелку тахометра до 4000 и при этом ехая со скоростью 50 км/час в течении минут 5! дергается при езде, не с того ни с сего начинает тормозить и быстрее ехать самостоятельно! Машина пежо 206 хечбек. и вот такая конитель на протяжении полугода! наверно уже с закрытыми глазами будем ездить в ваш салон на ремонты. Диагностика ничего не показывает, даже иногда приходилось платить за нее, а толку никакого все неисправности сохраняются! Отдел сервиса поменял уже на машине датчик кислорода, датчик давления во впускном коллекторе, заменили блок гидравлический АКПП, сегодня закончили ремонт, по той же причине, поменяв катушку двигателя и свечи с промывкой инжектора, при этом за свечи и промывку мне пришлось заплатить деньги (?) а толку от всего этого вообще никакого!!! машина до дома даже не смогла нормально доехать и началось все с самого начала! при разговоре с персональным менеджером нам было предложено просто обратиться в другой салон!!!! что крайне возмутительно! получается: мы вам продали неисправную машину, а теперь пойдите почините ее в другом салоне!!! Терпения уже никакого не осталось! и вот теперь меня интересует в какую же вашу инстанцию надо обратиться, чтобы машиной занялись основательно и исправили все неисправности??????
Здравствуйте, Маргарита!Приведенных Вами данных не совсем достаточно для разбирательства. Мы хотим чтобы вы были максимально удовлетворены эксплуатацией автомобиля приобретенного в нашей компании. Для более подробного выяснения данной ситуации, мне бы хотелось связаться с Вами по телефону. Если Вас не затруднит, позвоните пожалуйста по нижеуказанным телефонам. С уважением,Волков Александр, Черников ЮрийРуководитель отдела сервиса, технический координатор+7 495 730 6644, доб 4063 или 4010
Вопрос № 258
26.07.2008
Категория: Общее
Почему чтобы получить ответ на элементарные вопросы надо по 5 минут висеть на телефоне и слушать отвратительную музыку? К какому году у вас планируется работа нормального call-цента
Здравствуйте АлексейНаша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Надеемся, что время ожидания на телефонной линии при обращении в нашу компанию больше не будет для Вас долгим. С уважением,Камынин Иван ОП Пежо
Вопрос № 252
22.07.2008
Категория: Общее
Собираюсь в Европу на автомобиле. Но возник вопрос с тонировкой. У меня вся машина (Пежо 308), кроме лобового стекла, затонирована у вас в салоне плёнкой с 15% светопропусканием. Дело в том, что есть основания полагать, что в Европу меня с такой тонировкой не пустят. Какие решения данной ситуации можете мне предложить?
Добрый день, Александр. В данный ситуации мы можем Вам предложить только содрать пленку с передних стекл. А по возвращению на Родину, если у Вас будет желание, затонировать их снова. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 251
21.07.2008
Категория: Общее
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, можно ли демонтировать сажевый фильтр на Пежо 407, дизель без последствий на нормальную работу машины? если да, то где? заранее спасибо!
Здравствуйте Александр. Пежо рекомендует менять вышедший из строя противосажевый фильтр. Информацию о том, какие будут последствия после демонтажа противосажевого фильтра мы не имеем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД .C уважением Черников Юрий , отдел технической информации .
Вопрос № 249
19.07.2008
Категория: Общее
Добрый вечер! где собирают автомобили Пежо? спасибо
Добрый день, Индира. Все зависит от модели, география довольно широкая от Европы до Японии и Ирана! Какая именно модель Вас интересует?С уважение, Ефимов Алексей
Вопрос № 248
18.07.2008
Категория: Общее
Подскажите пожалуйста!При открытии ключом крышки бензобака на Пежо 308, ключ так и должен оставаться внутри коышки и не вытаскиваться...?!Ключ выьаскивается только при закрытии крышки..
Добрый день Андрей!При открытии ключом крышки бензобака на Пежо 308, ключ должен оставаться внутри крышки!С уважением отдел продаж Peugeot! +7(495)7306644
Вопрос № 241
10.07.2008
Категория: Общее
Здравствуйте! Есть ли у Вас в наличии 307 D-sign 1.4 МКП и 308 Confort Pack МКП? Если нет то какие сроки поставки? Спасибо!
Здравствуйте Святослав!В наличии широкий выбор 308-ой модели. А так же возможно провести пробную поездку. Автомобили 307-мой моедли пол года назад были сняты с производства, сейчас в наличии остались машины с двигателем 1.6 на автоматической коробке передач. За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон.С уважением,Андреев Алексей Менеджер отдела продажНовая Рига 9 км +7 495 730 6644
Вопрос № 240
10.07.2008
Категория: Общее
вопросик! можно ли на пежо 307 2002г. настроить сигнализачию более чувствительно (касание авто на пример)? стоит заводская на проникновение с датчиками в салоне! спасибо!
Уважаемый serega406808, регулировка чувствительности датчиков штатной сигналиции Peugeot 307 не предусмотрена. Сигнализация перходит в режим тревоги при несанкционированном открытии капота, багажника, дверей, а также при проникновении в салон автомобиля.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 239
10.07.2008
Категория: Общее
доброе утро! свечи проверялись, состояние хорошое, чистка полность топливной системы была 2 месяца назад, приэтом авто пробежало всего не более 400 км.! были предпосылки что заслонка, но проверили все в норме,есть мнение что датчик воздуха! диагностика поломок не находит, может опять контакты почистить:катушки,почистить клапан EGR! cм.10.07.08 (пежо 307 2002г.)
Доброе утро! Если свечи менялись, то остается только диагностика. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 237
09.07.2008
Категория: Общее
да и совсем забыл, можно ли на пежо 307 установить резину, на диски R16, 205/60? по паспорту 205/55, но как-то жестко! спасибо!
День добрый! Штатный размер резины менять не желательно, т.к. могут измениться некоторый показания датчик, например. Тем более замена профиля с 55 на 60 особой мягкости не принесет. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: