Добрый день! Подскажите, пожалуйста. У меня Пежо-206, 2000 г.в., комплектация Roland Garros, АКПП, такая проблема - температура масла в двигателе по датчикам всегда в районе 80 градусов, ближе к 90 - редко поднимается, когда долго в пробке стою или при разгоне машины. Последние 2 месяца практически все время работает вентилятор, охлаждающий двигатель, даже после полного выключения авто он запускается через минуту, и может работать в течении 10-15 минут. Если через 2-3 минуты после полной остановки запускаю опять автомобиль и глушу - то вентилятор перестает работать. Ездила на сервис, проводили полную диагностику авто, компьютер показывал ошибку блока BSI (управления), остальные системы в порядке. Сперва думали, что придется менять полностью блок, но потом сказали, что необходимо заменить датчик детонации двигателя, других ошибок нет. Датчик заказала, должны привести на следующей неделе, но теперь возникла новая проблема. Машина заводится, но на холостом ходу дергается сильно, что-то трещит и кашляет выхлопная труба,тахометр падает ниже единицы и работает не стабильно (скачет от 0 до 1), а как только нажимаю на газ, машина сразу глохнет. Может ли быть проблема в датчике детонации, или это уже проблема топливной системы? И вообще, как связана детонация двигателя с вентилятором? Сотрудники сервиса говорят, что даже иногда бывает, что достаточно заменить лямдозон, и проблемы с вентилятором исчезают. Так-ли это? И еще, на сервесе мне посоветовали пока не включать кондиционер, а только печку в режиме ЭКО. Правильно ли это? С уважением, заранее благодарна.
Здравствуйте, Виктория.К сожалению, мы не сможем Вам помочь советом, т.к. при таких симптомах требуется тщательная диагностика автомобиля! Если на Вашем сервисе ее провели правильно, то после замена датчика проблема должна уйти. По поводу кондиционера ничего не можем сказать, хотя с другой стороны зимой он нужен редко, так что не трудно последовать этому совету. С уважением, Ефимов Алексей