в 30000км сцепление менять???нерановато ли?слышал,что можно попробывать смазать вилку или шток(непомню точно) сцепления,типа там пыльник мешает работать,тормозит ее.а сам я больше склоняюсь к сбою в зажигании.на мой взгляд это на 99.9% из за этого,хотя...у меня до этого 5ка была.там все решалось путем чистки контактов трамблера,бегунка.свечек,продувки карбюратора.диагностика хорошо когда деньги есть и когда ты себе можешь позволить пробовать менять одно,потом другое,а это время!а час 1050 р. стоит!+ запчасти.все кто ездил на диагностику,мало кто получил 100% избавление от данного недуга мах на 10000 и снова все начиналось(необижайтесь) факт остается фактом! не думал я что купив авто(почти новое) за 400000 я столкнусь с такими проблемами.у знакомого форд 2001г,(он за ней неособо то следит)прокатился,абалдел,как в сказке,все плавно,никаких провалов,приемистось супер,подхватывает сразу!(кстати,как и на 5ке было!)сила ускорения прямо пропорциональна нажатию на газ!на пежо 307 можно так сделать?а то порой нажимаешь на газ,а в ответ тишина,еле еле разгоняется.....(может где затычка стоит?)))но бывает(редко) машина как срывается ,не узнать!летит как пуля!(на одном бензине)почему так? СПАСИБО если прочитали до конца мое письмо и НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН если на него ответите!или предложите альтернативное лечение!
Здравствуйте, МихаилДиагностика, как раз и помогает сэкономить на ремонте, т.к. дает почти всегда один вариант решение проблемы, без нее можно гадать и менять/смазывать запчасти до бесконечности, пока не попадешь в нужную и проблема не уйдет. А степень износа сцепления больше зависит от стиля езды, бываеь оно ходит и 100 000км, а бывает и 10 000км, кто как ездит. С уважением, Ефимов Алексей